Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 28321
Новости. Опубликовано 19.07.2018 01:34  Просмотров всего: 31027; сегодня: 44.

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.

«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории», — говорит представитель агентства Чужанов Павел.

«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный клуб «Полекорт», — говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы новых покупателей, с другой — на данном этапе мы сами можем формировать увлечения людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ», — считает Венера Хамидулина. Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.


Ньюсмейкер: Сми24
Имплантат Astra Tech в Москве. Клиенты банка «Восточный» смогут получить финансирование от компании «ЮниФактор» "Первый городской канал" рассказал о свалке ртутных ламп, обнаруженных активистами ОНФ Эксперты Народного фронта в Самарской области обсудили инициативы по развитию родовых поместий В Новосибирске пройдут мероприятия по ИБ в рамках форума «Технопром-2018» Alfa-Bio зубной имплантат, недорого в Москве. Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии снимать наличные за границей Активисты Народного фронта превратили заброшенный челябинский забор в арт-объект Подшипник роликовый Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке

   Поделиться: