Агентство интернет-маркетинга Matik (6)

На 40% увеличился показатель конвертации на сайте клуба «Бурлеск»
27.04.2012 13:19 Новости
На 40% увеличился показатель конвертации на сайте клуба «Бурлеск»
За 4 месяца количество заказов столиков на сайте клуба «Бурлеск» увиличилось на 40%. Посещаемость сайта клуба выросла более, чем в 2 раза. А показатель отказов снизился до мизерных 16,4%. Таковы результаты продвижения клуба агентством интернет-маркетинга «Матик». Продвижение проводилось в рамках...
Агентство Матик проводит аудит продающей способности сайта
18.04.2012 10:25 Новости
Агентство Матик проводит аудит продающей способности сайта
Для всех потенциальных клиентов услуги "Рост продаж" агентство Матик вместе с коммерческим предложением готовит бесплатный миниаудит продающей способности сайта. Клиенты получают отчет на нескольких страницах, в которых перечисляются основные факторы, которые снижают эффективность сайта и негативно...
Бизнесу нужны покупатели, а не первые места в Яндексе
15.02.2012 13:40 Новости
Бизнесу нужны покупатели, а не первые места в Яндексе
Агентство интернет-маркетинга Матик вводит новую схему работы с заказчиками поискового продвижение (SEO) – оплату за посетителей. Оплата за посетителей (продвижение по трафику) – это набирающее популярность направление интернет-маркетинга. Его суть в том, что заказчики (компании) платят не за...
Микромаркетинг – новая тенденция в продвижении
30.01.2012 00:00 Новости
Микромаркетинг – новая тенденция в продвижении
В 2012 году ожидается увеличение спроса на микромаркетинг, точечные малобюджетные улучшения в маркетинговой активности компаний. По наблюдениям экспертов агентства Матик, наибольшим спросом будут пользоваться микрооптимизация сайтов и оптимизация работы отделов продаж и поддержки. По словам...
Требования к интернет-магазинам жестче, чем к корпоративным сайтам
30.03.2011 00:00 Новости
Требования к интернет-магазинам жестче, чем к корпоративным сайтам
Агентство интернет-маркетинга «Matik» выявило, как должны работать сайты разных типов, чтобы их можно было считать эффективными. Для этого нужно обратить внимание на три главных параметра посещаемости: показатель отказов, время пребывания на сайте и глубину просмотра. По результатам исследования...
Три способа увеличить продажи на 20%
29.07.2010 00:00 Новости
Три способа увеличить продажи на 20%
Для того, чтобы поднять продажи интернет-магазина на 15-20% достаточно оптимизировать самый важный раздел сайта – Корзину. По итогам экспериментов с двумя интернет-магазинами агентство «Matik» выявило несколько способов увеличить количество покупок. Всего 3 улучшения способны резко увеличить...