Брендинговое агентство Dream Catchers (5)

Леденцы «Жили-Были»
25.10.2016 17:39 Новости
Леденцы «Жили-Были»
Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно...
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
30.05.2016 21:31 Новости
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания...
Velle с большой буквы
30.05.2016 19:31 Новости
Velle с большой буквы
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle (полезные продукты на основе овса) в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга. Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к...
«Чистые» истории от Dream Catchers
30.05.2016 18:31 Новости
«Чистые» истории от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group). Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в...
Соленья «Витаминыч»
20.05.2016 12:39 Консультации
Соленья «Витаминыч»
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers. На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в...