Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

23.10.2012 Новости. Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах. 4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы Украины, но и Россию, Белоруссию, Молдову, Израиль, Бельгию и Нидерланды. Причем стоит отметить, что 73% посетителей непосредственно возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них.Представители корпоративных контакт-центров, ...
24.07.2012 Новости. Узнайте о лучших практиках обслуживания клиентов. Вы хотите узнать о проверенных способах повышения эффективности телефонных продаж, познакомиться с действенными методами улучшения качества обслуживания клиентов, обсудить успешные примеры внедрения технологий, проверенные на практике? Все это и многое другое можно будет узнать в ходе практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 4 октября 2012 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас».Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), которая, как никто другой в...
16.05.2012 Новости. Лучшие практики обслуживания клиентов от ВАКЦ. Когда методы ценовой конкуренции демонстрируют свою несостоятельность, на первое место выходит качество обслуживания. К сожалению, достаточно сложно правильно адаптировать западные методы работы к нашим условиям, а отечественные компании не особо охотно делятся своим практическими наработками. В таком случае хорошей площадкой для обмена практическим опытом могут стать тематические конференции... Именно такое мероприятие и проводит в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 4 октября 2012 года. Практическая конференция "Лучшие...