ИМА-консалтинг (13)

Москвичи перемещаются в дисконт-центры
10.12.2009 00:00 Новости
Москвичи перемещаются в дисконт-центры
Жители Москвы стали больше покупать в дисконт-центрах известных торговых марок и в специальных дискаунтерах – магазинах низких цен. Об этом свидетельствуют данные аналитиков «Московского ювелирного завода»: за первый месяц работы дисконтного магазина, открытого на месте фирменного магазина...
Суд обязал мошенника вернуть банковский кредит
19.07.2007 00:00 Новости
Суд обязал мошенника вернуть банковский кредит
В судах Москвы закончилось слушание дел о возврате кредитов, предоставленных АКБ «Трансстройбанк» группе взаимосвязанных заемщиков – ЗАО «ФИНАО» (г. Нефтегорск Самарской области) и его бывшему генеральному директору Камбачекову А.Х. По всем рассматривавшимся вопросам суд принял решения в пользу...
Специалист «ИМА-консалтинг» приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России»
15.11.2006 00:00 Новости
Специалист «ИМА-консалтинг» приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России»
9 ноября в Москве прошло открытое заседание Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка «Особенности брендинга на потребительском рынке России». Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина приняла в нем участие в качестве слушателя. Заседание...
Зачем в магазинах размещают ценники с заниженной стоимостью
04.11.2006 00:00 Новости
Зачем в магазинах размещают ценники с заниженной стоимостью
25 октября руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина разъяснила телезрителям Первого канала, как избежать лишних покупок в супермаркетах. Сейчас существует огромное количество различных маркетинговых приемов, уловок, которыми пользуются супермаркеты. Эти уловки и провоцируют...
«ИМА-консалтинг» проверила качество обслуживания сетевых ритейлеров
04.10.2006 00:00 Новости
«ИМА-консалтинг» проверила качество обслуживания сетевых ритейлеров
Компания «ИМА-консалтинг» провела исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping». В рамках исследования специалисты «ИМА-консалтинг» рассмотрели 18 продуктовых сетей четырех форматов: гипермаркет, супермаркет премиум-сегмент; средний...
Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности
28.09.2006 00:00 Новости
Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности
Считает руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих. Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила...
Программы лояльности надо проверять на качество
05.07.2006 00:00 Новости
Программы лояльности надо проверять на качество
30 июня руководитель направления «маркетинг» проектного департамента «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила на всероссийской конференции «Программы лояльности: сделайте клиента союзником» с докладом «Аудит качества программ лояльности». Конференция была организована компанией «Infor-Media...
«ИМА-консалтинг» будет продвигать компанию «ЛЕНТА» в регионы
14.06.2006 00:00 Новости
«ИМА-консалтинг» будет продвигать компанию «ЛЕНТА» в регионы
«ИМА-консалтинг» одержала победу в тендере на продвижение компании «ЛЕНТА» в Сибирском федеральном округе. Петербургская компания «ЛЕНТА» – одна из крупнейших сетей на рынке ритейла. В настоящее время компания активно осваивает регионы России. Приоритетным проектом является выход в СФО, где...
Два бренда под одной крышей – это выгодно
03.06.2006 00:00 Новости
Два бренда под одной крышей – это выгодно
Этот концепт будет реализован в магазинах, площадь которых составляет более 400 кв.м. С точки зрения эффективности использования торговых площадей это оправданное экономическое решение. Соседство под одной крышей двух брендов, которые ориентированы на покупательниц, выбирающих стиль и...
Информационное обеспечение открытия «КМ/Ч» обеспечил «ИМА-консалтинг»
22.05.2006 00:00 Мероприятия
Информационное обеспечение открытия «КМ/Ч» обеспечил «ИМА-консалтинг»
В Москве состоялось открытие самого крупного дилерского центра General Motors в России – «КМ/Ч». Информационное сопровождение торжественного мероприятия было доверено специалистам «ИМА-консалтинг». Новый дилерский центр «КМ/Ч» - самый крупный в России и один из немногих в нашей стране...
В «ИМА-Консалтинг» знают, как увидеть результаты маркетинга
03.02.2006 00:00 Новости
В «ИМА-Консалтинг» знают, как увидеть результаты маркетинга
31 января 2006 г. специалисты «ИМА-консалтинг» приняли участие в методологическом семинаре «Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга», который провела Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга. Насколько оправдывают...
«ИМА-консалтинг» приглашает «таинственных покупателей»
01.02.2006 00:00 Новости
«ИМА-консалтинг» приглашает «таинственных покупателей»
На сайте ”ИМА-консалтинг” (www.ima-consulting.ru) появился специальный раздел Mystery Shopper, посвященный «таинственным покупателям». Теперь каждый желающий может заполнить анкету, отправить ее в «ИМА-консалтинг» и зарабатывать, делая покупки. Mystery shopper – это «таинственный покупатель», ...
Перспективы нового проекта Ж
13.12.2005 00:00 Новости
Перспективы нового проекта Ж
Владельцы сети обувных магазинов «Ж» решили отказаться от дальнейшего развития обувной розницы в пользу модной одежды. Их новым проектом станет сеть магазинов недорогой одежды под брендами российских дизайнеров. Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих...