Импакт-Софт

12.09.2013 Новости. Дегустация спиртных напитков – новая возможность в сети розничных магазинов «Юнайтед Дистрибьюторс». Компания «Импакт-Софт» с помощью решения LS Hospitality NAV в кратчайшие сроки реализовала новый функционал для компании «Юнайтед Дистрибьюторс». Теперь у клиентов компании «Юнайтед Дистрибьюторс» появилась возможность перед покупкой дегустировать элитные напитки прямо в одном из розничных магазинов-баров.Компания «Юнайтед Дистрибьюторс» - известный поставщик алкогольной продукции, работающий в сегменте премиальных вин и крепких спиртных напитков. В ассортименте «Юнайтед Дистрибьюторс» более...
12.09.2013 Новости. Экономия оборотных средств на 24% в «Азбуке Вкуса» с помощью LS Retail Inventory Optimiser. Компания «Импакт-Софт» осуществила проект для сети супермаркетов «Азбука Вкуса» по внедрению системы LS Retail Inventory Optimiser, которая позволила значительно высвободить оборотные средства компании.LS Retail Inventory Optimiser – это решение для розничных сетей и дистрибьюторских компаний, которое позволяет оптимизировать товарные запасы, тем самым высвобождая оборотные средства компании.Подразделение «Азбуки Вкуса», занимающееся закупками, анализирует данные о наличии товара в магазине...
15.05.2010 Новости. MEXX, Calvin Klein, Pinko автоматизированы компанией «Импакт-Софт» с помощью LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV. Компании «BNS Group» и «Импакт-Софт» объявляют о завершении проекта по автоматизации сетей магазинов под торговыми марками MEXX, Calvin Klein, Pinko с помощью системы LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV, международного решения для автоматизации предприятий розничной торговли.Компания «BNS Group» владеет сетью из 99 магазинов модной одежды в 11 городах России. Компания представляет торговые марки MEXX, Calvin Klein, Pinko и пр. Основная масса магазинов расположена в...
21.12.2009 Новости. «Импакт-Софт» и корпорация Microsoft впервые в России провели полноценный трехчасовой Интернет-форум. 16 декабря 2009 года компания «Импакт-Софт» и корпорация Microsoft впервые в России провели полноценный трехчасовой Интернет-форум.Интернет-форум «Microsoft Dynamics Retail & Distribution Strategy Vision» был посвящен вопросам IT-стратегий для компаний, работающих в розничной торговле и дистрибуции. Президент компании Microsoft Кирилл Татаринов, Президент Microsoft Russia Николай Прянишников, Директор Microsoft Dynamics Russia Владимир Водянов, а так же Геннадий Бут, отдел по управлению...