Интеллект Сервис (5)

Отдел продаж - за пятидневку!
27.09.2013 20:39 Новости
Отдел продаж - за пятидневку!
200 приглашений дают 10 кандидатов и лишь двух толковых «продажников» - приводит статистику бизнес-тренер Сергей Озоль, утверждая, тем не менее, что укомплектовать отдел продаж реально за пять дней! На официальном сайте ООО «Интеллект Сервис» опубликована новая статья управляющего партнера данной...
Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании «Тринити Спорт»
24.06.2008 00:00 Новости
Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании «Тринити Спорт»
Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт». Официальный дилер...
incadea.engine – удобное решение для мультибрендовых компаний
08.02.2008 00:00 Новости
incadea.engine – удобное решение для мультибрендовых компаний
Компания "Авантайм", официальный дилер Citroen, Ssang-Yong, Fiat в Екатеринбурге объявила о завершении внедрения системы incadea.engine, специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV. В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была...
ИТ-Сервис разработал решение для автоматизации рынков
06.09.2007 00:00 Консультации
ИТ-Сервис разработал решение для автоматизации рынков
Группой компаний ИТ-Сервис завершена разработка отраслевого решения для автоматизации деятельности оптовых и розничных рынков на базе системы управления предприятием ИС-ПРО.Основной особенностью решения является полная реализация требований Главы 4 Федерального закона №271-ФЗ «О розничных рынках и...
ИС-ПРО 7 внедрен в компании ИРЭН
19.12.2006 00:00 Новости
ИС-ПРО 7 внедрен в компании ИРЭН
Центр поддержки ИС-ПРО, г. Барнаул, завершил внедрение ИС-ПРО 7 в фирме ИРЭН, крупной оптово-розничной компании по продаже тканей и швейной фурнитуры. Внедрение проводилось путем перехода с ИС-ПРО версии 4.13. Фактически было произведено перевнедрение системы с учетом новых возможностей ИС-ПРО 7. ...