Интернет-агентство Медиасфера (5)

«Медиасфера»  провела первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу
27.12.2011 00:00 Новости
«Медиасфера» провела первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу
Интернет-агентство «Медиасфера» провело первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу. Основными темами семинара стали рост продаж через интернет, комплексный подход к интернет-маркетингу и основные его инструменты. Директор «Медиасферы» Георгий Кужим рассказал, в частности, о...
Второй конкурс на лучшую фразу для стебной SEO-футболки от "Медиасферы"
22.05.2011 00:00 Новости
Второй конкурс на лучшую фразу для стебной SEO-футболки от "Медиасферы"
"Медиасфера" начала собирать лучшие стебные фразы по SEO для футболки. Приглашаем вас принять участие в конкурсе. Следуя пожеланиям, мы увеличили количество призов. Теперь за первое место мы вручаем 5000 рублей и майку с надписью-победителем, за 4 вторых места – по 1000 рублей. Все надписи из...
«Медиасфера» объявила победителя лучшей seo-надписи
06.04.2011 00:00 Новости
«Медиасфера» объявила победителя лучшей seo-надписи
Веб-компания «Медиасфера» назвала победителя в конкурсе надписей на футболки на тему seo. Ей стала надпись «Сильный мира SEO». Также в пятерку лидеров вошли «По утру не релевантный», «Что в Google хорошо, то в Яндексе – бан!». Победитель в качестве приза получит 10 000 рублей и майку со своей...
«Медиасфера»: рост клиентов по контекстной рекламе за полгода – в 4 раза
24.03.2011 00:00 Новости
«Медиасфера»: рост клиентов по контекстной рекламе за полгода – в 4 раза
Оборот веб-компании «Медиасфера» по работе с Яндекс.Директ за прошедшие полгода вырос в 4 раза. Этому способствует своя тактика продвижения услуг и ставка компании на комплексный интернет-маркетинг. Медиасфера запустила обширную рекламную кампанию, чтобы через услуги, которые она предлагает...
Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза
14.07.2010 00:00 Новости
Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза
Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет. В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает...