Маркетинговое агентство Эксилем (4)

9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
01.10.2013 08:12 Новости
9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
Вместо предисловия В этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не...
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
18.08.2013 19:25 Новости
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов: Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1...
Двухшаговые продажи
28.06.2013 13:44 Новости
Двухшаговые продажи
Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти. Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб»...
Прямо как утята
26.06.2013 12:27 Новости
Прямо как утята
Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые. У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте. Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя...