Нестле Россия

15.08.2016 Новости. Felix® приглашает самых находчивых на квест в «Клаустрофобию». В августе бренд Felix® приглашает всех желающих пройти квест для самых находчивых в поддержку запуска нового продукта Felix® Аппетитные кусочки. Двойная Вкуснятина®, который пройдет в семи городах России.У всех желающих будет прекрасная возможность продемонстрировать свою изобретательность и смекалку: интересные загадки и ребусы удивят вас, и поднимут настроение на весь день. Действие квеста развернется на импровизированной кухне. Основная задача – проявить свою находчивость и найти спрятанную упаковку нового корма Felix®...
05.04.2016 Новости. Старт промо-акции «Бэтмен против Супермена» от бренда готовых завтраков Nesquik. В марте 2016 года стартовала акция «Бэтмен против Супермена» от бренда готовых завтраков Nesquik компании «Нестле».Бэтмен и Супермен – герои любимых комиксов, знакомые с детства. Кто из детей – мальчиков или девочек – не хотел хоть на один день превратиться в супергероя, совершать подвиги и спасать мир? Купив упаковку любого из участвующих в акции готовых завтраков – «Nesquik», «Nesquik DUO», «Nesquik Pillows», «Nesquik Алфавит», «Cookie Crisp» или «Kosmostars» - вы получите один из трех блокнотов с...
03.03.2016 Новости. Весна приходит вместе с новой серией «Комильфо». По доброй традиции бренд «Комильфо» компании «Нестле» представил новую ограниченную серию шоколадных конфет, посвященную приходу весны.Весенний дизайн коробки конфет «Комильфо» снова представлен в ретро-стилистике в виде стильной витрины магазина, оформленной цветами. В центре внимания — узнаваемая героиня «Комильфо», одетая по-весеннему с неизменным вниманием к деталям.Весенняя серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России. Она представлена тремя вкусами: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.Дарите нежное...
08.09.2015 Новости. KitKat объявляет «тёмный» перерыв. Один из самых известных в мире шоколадных батончиков KitKat объявляет особенный «тёмный» перерыв. Впервые за всю историю своего существования бренд он представляет новинку – KitKat Dark, ограниченную серию с темным шоколадом. KitKat Dark – это оригинальное сочетание тёмного шоколада и хрустящей вафли, которое доставит настоящее удовольствие и никого не оставит равнодушным.Запуск новинки поддерживается масштабной медиа-кампанией. Для рекламы KitKat Dark бренд пригласил элегантного и даже несколько инфернального героя в сопровождении грациозной черной...
17.04.2015 Новости. Nescafe Espresso в мягкой упаковке − доступная роскошь для искушенных ценителей кофе. Легендарный бренд Nescafe компании «Нестле» представляет в России уникальную новинку в сегменте супер-премиального кофе - Nescafe Espresso в мягкой упаковке.Nescafe Espresso уже хорошо известен и любим искушенными ценителями премиального кофе. Теперь они могут наслаждаться вкусом настоящего интенсивного эспрессо по более доступной цене*, покупая его не только в традиционной стеклянной банке, но и в более экономичном формате упаковки – мягком пакете, который сохраняет весь вкус и аромат, а также...
11.02.2015 Новости. Весенний дизайн шоколадных конфет от бренда «Комильфо». В преддверии весны бренд «Комильфо» компании «Нестле» представляет оригинальный дизайн упаковки для коллекции шоколадных конфет. Делая акцент на деталях, в этом сезоне новая коробка конфет превращена в обложку музыкальной пластинки, украшенной первыми весенними цветами. Серия конфет «Комильфо» в новом дизайне позволит немного приблизить наступление весны и станет оригинальным подарком для друзей и близких. О шоколадных конфетах «Комильфо» «Комильфо» - это всегда тонкий вкус шоколада, нежная двухслойная начинка, соединенные в...
20.01.2015 Новости. Gerber выходит на прогулку с малышами. Компания «Нестле Россия» представляет новое фруктовое пюре Gerber в мягкой упаковке.Решение о выпуске нового формата было принято в ответ на просьбы мам об удобном продукте для кормления малышей во время прогулок.Мягкая упаковка легче и удобнее стеклянных банок, более проста в использовании и, что самое важное, — способствует скорейшему приобретению навыков самостоятельного питания у ребенка! Пюре в мягкой упаковке идеально подходит для кормления во время прогулки и станет еще одной возможностью побаловать малыша вкусным угощением. В линейке...
10.07.2014 Новости. Isosource Standard – оптимальное питание для пациентов с недостаточностью питания. В линейке специализированного питания Nestle Health Science в России появилась еще одна новинка - Isosource Standard (Изосурс Стандарт) в экономичной упаковке SmartFlex® 500 мл.Полноценная изокалорийная смесь Isosource Standard предназначена для использования в рамках диетотерапии у пациентов с недостаточностью питания или риском ее развития в возрасте старше 3-х лет. Смесь содержит все необходимые витамины, нутриенты и минеральные вещества для обеспечения потребностей пациентов и оказания благотворного...
07.04.2014 Новости. Новый продукт Nestle Health Science для людей с затруднением глотания. Подразделение клинического питания Nestle Health Science в России продолжает предоставлять людям со специфическими потребностями в питании новые нутритивные решения. На этот раз для людей с затруднением глотания (дисфагия) представлен инновационный и безопасный загуститель еды и напитков - Resource Thicken Up Clear (Ресурс Тикен Ап Клиа).Состав продукта основан на смеси мальтодекстрина и ксантановой камеди с высокой степенью очистки и специальным процессом производства. Еда и напитки быстро загущаются при помощи Resource...
07.04.2014 Новости. Isosource Energy Fibre – безопасная помощь пациентам, нуждающимся в нутритивной поддержке. Isosource Energy Fibre (Изосурс Энерджи Файбер) – еще один новый специализированный продукт для энтерального питания, представленный в марте 2014 года Подразделением клинического питания Nestlé Health Science в России. Жидкая, высококалорийная, полноценная сбалансированная смесь, содержащая пищевые волокна, Isosource Energy Fibre предназначена для пациентов с недостаточностью питания или риском ее развития. Может применяться перорально либо через зонд у взрослых и детей старше 3 лет. Продукт...
06.12.2013 Предложения товаров и услуг. «Нестле Россия» представила новый шоколад Nesquik с ягодами и злаками. Компания «Нестле Россия» продолжает радовать потребителей новинками и представляет Nesquik молочный шоколад с молочной начинкой, ягодами и злаками. Новое сочетание было выбрано в результате исследования вкусов и предпочтений потребителей, которые нашли его наиболее привлекательным.Кусочки натуральных лесных ягод придают приятную кислинку, что делает шоколад более легким и вкусным. А шоколадные злаковые шарики добавляют продукту пользу, которую ценят мамы, и веселый хруст для детей. При этом новинка, так же как и...
26.11.2013 Новости. Компания «Нестле Россия» приглашает в шоколадную сказку с конфетами Nestle® Imaginary. Компания «Нестле Россия» представляет очередную новинку – сказочные конфеты Nestle® Imaginary. Конфеты Nestle® Imaginary погружают вас в мир удовольствия благодаря волшебному сочетанию настоящего шоколада, нежной ореховой начинки и хрустящих криспов.Оригинальный вкус конфет, раскрывающий ореховую начинку с фундуком, получил высокие оценки по результатам потребительского теста. Оформленные в изысканную упаковку Nestle® Imaginary станут прекрасным угощением для близких людей, приятным дополнением к...
22.11.2013 Новости. «Россия» – Щедрая душа! представляет два новых продукта для более «душевного» общения. Компания «Нестле Россия» представила на российском рынке две шоколадных новинки под товарным знаком «Россия» – Щедрая душа!Среди представленного в наши дни многообразия шоколадных плиток каждый может выбрать шоколад на свой вкус. Порой, кажется, что удивить потребителей практически невозможно. Но не для товарного знака «Россия» – Щедрая душа»! «Шоколад с открытым сердцем» - уникальный продукт, в котором «душевный» характер бренда раскрывается через необычную форму шоколадной плитки. Каждая долька имеет...
22.11.2013 Новости. Компания Нестле и агентство Affect «сделали Jumble». В преддверии праздника Хэллоуин компания Nestle совместно с агентством Affect запустили специальное приложение “Бон Пари® Jumble Halloween” в социальной сети “ВКонтакте”.Приложение является трансформером и меняется в зависимости от активации в сообществе “Jumble” в социальной сети. Сейчас приложение оформлено в стиле праздника Хэллоуин. Представленный на российском рынке летом 2013 года Бон Пари® Jumble - это микс жевательных мармеладок разных вкусов и молодежных форм, ориентированный на подростков. Компания «Нестле» отслеживает меняющиеся...
17.10.2013 Новости. Конфеты "Комильфо" дополнили традиционный five o’clock в Резиденции Посла Великобритании в России. 12 октября в Резиденции Посла Великобритании в России компания «Нестле» выступила партнером мероприятия Jaguar Land Rover Day, организованного компанией Артекс. Праздник идеально дополнили премиальные конфеты Комильфо в новом дизайне, став украшением традиционной церемонии чаепития для взыскательной публики. Гостей встречала девушка в стиле Комильфо, угощая их шоколадными конфетам высочайшего качества и необычной формы с нежной начинкой, цельными фисташками и половинками ореха пекан.Новый...
14.10.2013 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Комильфо» меняются вместе с изменениями в жизни потребителей. Летом 2013 года компания «Нестле» изменила дизайн премиальных конфет Комильфо, которые появились в магазинах по всей России этой осенью. Будучи мировым лидером в производстве продуктов питания, мы заботимся о том, чтобы наши продукты имели высокое качество и превосходный вкус, а также полностью отвечали требованиям и интересам наших потребителей. Новый дизайн Комильфо отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в...