Обувь России

30.05.2017 Новости. «Обувь России» увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13% — до 2, 2 млрд руб. Группа компаний «Обувь России», которая входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны, подводит финансовые итоги работы в 1-м квартале по РСБУ. • Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2, 2 млрд рублей.• EBITDA — 541 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2016 года — 8%.• Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 1-го квартала 2016 года — 25%).«Обуви России» удалось добиться увеличения основных показателей в 1-м квартале 2017 года...
14.03.2017 Новости. В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11% — до 10 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России», которая входит в ТОП-3 крупнейших обувных ритейлеров страны, подводит финансовые итоги 2016 года по РСБУ.• Выручка компании за отчетный период увеличилась на 11% и составила 10 млрд руб. • Чистая прибыль — 1, 3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 году — 0, 3%.• EBITDA выросла на 7% и составила 2, 4 млрд руб.• Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).• Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в Группу, увеличились на 9, 4%. • Рост розничных...
28.02.2017 Новости. «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы. Группа компаний «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы и установила первые кассовые аппараты нового образца в магазинах Саяногорска (Республика Хакасия). В соответствии с законодательством, «Обувь России» завершит переход на онлайн-кассы во всех регионах присутствия сети к июлю 2017 года. Всего компания модернизирует более 1000 касс в более 400 магазинах. Инвестиции в проект составят 18 млн рублей.«Обувь России» начала подготовку к переходу на онлайн-кассы еще в прошлом году. «В качестве способа перехода мы выбрали модернизацию, поскольку...
24.01.2017 Новости. Ежемесячный объем начислений по системе «Арифметика» превысил 150 млн рублей. В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс. обычных карт «Арифметика» и 30 тыс. предоплаченных карт «Арифметика» MasterCard, на которые начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России». К системе подключено более 700 касс. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на...
18.01.2017 Новости. В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2, 2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500...
22.11.2016 Новости. За 9 месяцев «Обувь России» увеличила выручку на 13% — до 6, 3 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подводит финансовые итоги 9 месяцев 2016 года по РСБУ. Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 13% и составила 6, 3 млрд рублей.Чистая прибыль — 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0, 8%.EBITDA увеличилась на 8% — до 1, 6 млрд рублей.Рентабельность по EBITDA составила 25, 3% (показатель 9 месяцев 2015 года — 26, 4%).Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 9 месяцев 2016...
10.10.2016 Новости. «Обувь России» запускает платежный сервис для МФО. НКО «Платежный стандарт», который является дочерней компанией ГК «Обувь России», запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом MicroCard. Сервис реализован на базе платежных карт MasterCard и предполагает переход МФО на безналичный расчет со своими клиентами и зачисление займов на карты, а также ряд других финансовых услуг, которые будут доступны владельцам карт MicroCard. У «Платежного стандарта» уже есть успешный опыт внедрения платежных сервисов в розничной сети «Обуви России» — сейчас ежемесячная выручка по данному...
05.10.2016 Новости. Магазины «Обуви России» начали принимать карты платежной системы «Мир». «Обувь России» подключилась к национальной платежной системе «Мир»: теперь во всех магазинах компании — более 450 торговых точек в более 100 городах России — доступны расчеты не только пластиковыми картами Visa и MasterCard, но и картами «Мир». «Обувь России» стала одной из первых розничных сетей в нашей стране, которая начала принимать карты «Мир», наряду с такими крупными ритейлерами, как «Ашан», DNS и другие. В целом по сети «Обувь России» отмечает рост популярности безналичных платежей: выручка по эквайрингу за 8...
05.09.2016 Новости. В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи. «Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.-Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.-Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%. -Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1, 5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах. -Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34, 7%...
16.08.2016 Новости. «Обувь России» выпустит линейку тактической обуви. Дизайн-центр группы компаний «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, она включает более 20 моделей. Уже изготовлены опытные образцы, в массовое производство новая линейка поступит в ноябре 2016 года. Первая партия в объеме 10 тыс. пар будет изготовлена к концу 2016 года. В 2017 году выпуск такой продукции, включая военную обувь, составит 150-200 тыс. пар Тактическая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха,  охотников, военных спортсменов. «Обувь...
21.06.2016 Новости. «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista. В летнем сезоне 2016 года группа компаний «Обувь России» дополнила ассортимент магазинов Westfalika коллекцией обуви под новым брендом Medelista. Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов. Розничная цена на летний ассортимент Medelista не превышает 1800 рублей. «Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более...
14.06.2016 Новости. Банк «Глобэкс» открыл ГК «Обувь России» кредитную линию на 800 млн рублей. Банк «Глобэкс» (Группа Внешэкономбанка) и группа компаний «Обувь России» подписали соглашение об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей, сроком на 18 месяцев. По условиям договора Банк предоставляет ГК «Обувь России» беззалоговый кредит на пополнение оборотных средств и финансирование основной деятельности Группы.Первая кредитная сделка «Обуви России» с Банком «Глобэкс» состоялась в 2012 году. «Банк «Глобэкс» является одним из основных финансовых партнеров Группы, — комментирует директор ГК...
28.04.2016 Новости. Продажи кедов в магазинах «Обуви России» в два раза превысили плановые показатели. В марте 2016 года группа компаний «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую коллекцию полуспортивной обуви и кедов под брендом All.Go. В первый месяц продаж фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза.  На сегодняшний день модельный ряд представлен 20 видами кедов с текстильным верхом и полуспортивных туфель. Новые модели произведены на собственной фабрике компании в Новосибирске и на предприятиях-партнерах по аутсорсингу. «Уже не первый сезон мы наблюдаем...
05.04.2016 Новости. В феврале-марте 2016 года безналичные продажи в сетях «Обуви России» выросли в 2, 4 раза. По данным за февраль-март 2016 года, продажи по эквайрингу (с помощью платежных карт) в розничных сетях «Обуви России» увеличились на 140% или в 2, 4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск (рост составил 125% или 2, 2 раза), Хабаровск (103% или 2 раза) и Архангельск (91 % или 1, 9 раза). Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году продажи по эквайрингу в...
30.03.2016 Новости. «Обувь России» начала производить обувь для Арктики. «Обувь России» выпустила первую партию обуви, которая предназначена для эксплуатации в условия Крайнего Севера. Данный вид обуви компания развивает под отдельным брендом — Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.Разработку такой обуви компания ведет уже давно. В обуви...
28.03.2016 Новости. «Обувь России» разместила третий выпуск биржевых облигаций на 1 млрд рублей. ООО МФО «Обувьрус», которое входит в Группу компаний «Обувь России», разместило 5-летние биржевые облигации серии БО-06 (идентификационный номер 4B02-06-16005-R от 21.03.2016г.) объемом 1 млрд рублей. Это третий выпуск бондов компании за два года. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке. Организатор и технический андеррайтер сделки — ПАО АКБ «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на реализацию программы по развитию производства и финансирование текущей деятельности...
24.03.2016 Новости. Обувь России получила премию Private Label Awards за развитие косметической линии Westfalika Medical. Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии Private Label Awards и получила награду в номинации «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).Private Label Awards предназначена для награждения розничных сетей и производителей товаров...
16.03.2016 Новости. «Обувь России» тестирует технологию iBeacon. В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет...
24.02.2016 Новости. «Обувь России» объединит финансовые сервисы на базе электронного кошелька «Арифметика». В компании «Обувь России» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Пользователи сервиса могут совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, Интернета и т.п., а также вносить очередные платежи в счет погашения кредита в банке. В дальнейшем на базе электронного кошелька будут объединены финансовые продукты, уже представленные в магазинах «Обуви России», а именно: рассрочка и микрозаймы, — а...
10.02.2016 Новости. Банк «Пересвет» открыл «Обуви России» кредитную линию с лимитом 800 млн рублей. Группа компаний «Обувь России» и АКБ «Пересвет» (АО) подписали кредитное соглашение. По условиям договора, Банк предоставил Группе невозобновляемую кредитную линию с лимитом 800 млн рублей на срок 1, 5 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы.«Банк «Пересвет» — это наш новый финансовый партнер. Мы рады началу сотрудничества с Банком. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Стратегия нашей...
03.02.2016 Новости. В 2015 году «Обувь России» на 40% увеличила продажи верхней одежды. В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40% по отношению к 2014 году и превысили 560 млн рублей. Всего за минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий — на 60% больше, чем в 2014 году. На сегодняшний день направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU. «Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. — За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы...