Открытые Коммуникации (3)

Итоги исследования качества обслуживания в контакт-центрах купонных сервисов
10.12.2011 00:00 Новости
Итоги исследования качества обслуживания в контакт-центрах купонных сервисов
Специалисты компании «Открытые Коммуникации», предоставляющей решения по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в контакт-центрах, провели для speechblog.ru – профессионального блога о речевых технологиях - исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных...
Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать
26.06.2009 00:00 Новости
Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать
30 июня в 15:00 компания «Открытые Коммуникации» проведет вебинар «Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать», последний в серии июньских вебинаров, посвященных оптимизации работы Сall-центров и клиентских служб. Автоматизированная система самообслуживания, технологии распознавания и...
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»
01.06.2009 00:00 Новости
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?». Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в...