4Service (13)

Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей
26.09.2014 15:15 Новости
Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей
Не секрет, что сотрудники продуктовых супермаркетов не всегда вежливы с покупателями, очереди на кассу могут быть очень длинными, иногда в магазинах встречаются несвежие продукты и нарушения стандартов чистоты и порядка. По данным исследования 4Service Group, наибольшее несоответствие стандартам...
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
05.03.2014 19:20 Новости
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
География проектов 4Service Group настолько широка, что можно с уверенностью утверждать, что Тайные Покупатели компании осуществляют проверки качества обслуживания даже в самых удаленных уголках Евразийского континента. Проекты Mystery Shopping 4Service показали, что для Тайных Покупателей нет...
Как продать стандарты продавцам
17.12.2013 19:51 Новости
Как продать стандарты продавцам
Ценность сервиса, предоставляемого торговым персоналом, является одной из основных составляющих ценности розничной компании для покупателя. Осознавая это, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена магазинов разных продуктовых групп внедряют и совершенствуют мероприятия по управлению качеством...
Награды находят своих героев
27.11.2013 19:18 Новости
Награды находят своих героев
В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. На адрес конкурса пришло много интересных видео, авторы которых проявили все свое творчество, изобретательность и артистизм. Не забыли участники и про юмор. Конкурсные работы показали...
4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
22.11.2013 17:25 Новости
4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA). Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных...
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над лояльностью клиентов
25.10.2013 18:30 Новости
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов». Во встрече приняли участие представители сектора бытовой техники, электроники и мобильной связи украинского ритейла, среди которых ведущие специалисты компаний Фокстрот, Алло, Ringo...
Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
25.09.2013 18:38 Новости
Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11...
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
12.09.2013 17:20 Новости
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября. Тайные Покупатели впервые имеют возможность открыто рассказать о своем опыте и посвятить всех в тонкости своей работы. Для того, чтобы принять участие в...
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
27.08.2013 15:44 Новости
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
Компания 4Service заявила о появлении в команде нового сотрудника для работы с Тайными Покупателями, основная задача которого – индивидуальное решение любых вопросов и проблем каждого Тайного Покупателя. Менеджер по поддержке Тайных Покупателей – именно так называется новая должность 4Service...
4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей
12.08.2013 18:40 Новости
4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей
Завершилась совместная акция компаний 4Service и Intel по поощрению Тайных Покупателей, которые совершали проверки качества сервиса в российской сети магазинов Intel. Каждый Тайный Покупатель 4Service не только имел возможность приобщиться к проекту повышения уровня обслуживания, получить оплату за...
Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
29.07.2013 19:00 Новости
Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service. ...
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
07.06.2013 18:06 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
27.05.2013 17:33 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...