4Service

26.09.2014 Новости. Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей. Не секрет, что сотрудники продуктовых супермаркетов не всегда вежливы с покупателями, очереди на кассу могут быть очень длинными, иногда в магазинах встречаются несвежие продукты и нарушения стандартов чистоты и порядка. По данным исследования 4Service Group, наибольшее несоответствие стандартам замечено в работе сотрудников за прилавками супермаркетов.По данным отраслевого аналитического отчета компании 4Service Group "Исследование качества обслуживания в продуктовых супермаркетах Украины", продавцы, ...
05.03.2014 Новости. Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента. География проектов 4Service Group настолько широка, что можно с уверенностью утверждать, что Тайные Покупатели компании осуществляют проверки качества обслуживания даже в самых удаленных уголках Евразийского континента.Проекты Mystery Shopping 4Service показали, что для Тайных Покупателей нет понятия «труднодоступная локация». Пешком, общественным и личным транспортом, а теперь на оленьих, собачьих упряжках и даже вертолетом Тайные Покупатели добираются в города, поселки и деревни, чтобы оценить уровень...
17.12.2013 Новости. Как продать стандарты продавцам. Ценность сервиса, предоставляемого торговым персоналом, является одной из основных составляющих ценности розничной компании для покупателя. Осознавая это, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена магазинов разных продуктовых групп внедряют и совершенствуют мероприятия по управлению качеством обслуживания. Однако грамотно разработанные стандарты иногда не работают по причине непонимания или неприятия изменений фронт-сотрудниками. Компания 4Service, являясь партнером по построению сервиса многих ведущих компаний разных отраслей, оказывает помощь не только в...
27.11.2013 Новости. Награды находят своих героев. В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. На адрес конкурса пришло много интересных видео, авторы которых проявили все свое творчество, изобретательность и артистизм. Не забыли участники и про юмор. Конкурсные работы показали, насколько интересна работа и важна миссия Тайных Покупателей. Высококлассный сервис – понятие многогранное, поэтому и видео-рассказы были непохожими друг на друга.Определение победителей стало приятной процедурой для организаторов конкурса. Просуммировав голоса болельщиков...
22.11.2013 Новости. 4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping. 24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA).Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных докладчиков и представителей ведущих мировых агентств Mystery Shopping. Интенсивная программа конференции включала презентации, семинары и дискуссии на актуальные для отрасли темы, такие как, законодательство, предотвращение...
25.10.2013 Новости. 4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над лояльностью клиентов. 11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов». Во встрече приняли участие представители сектора бытовой техники, электроники и мобильной связи украинского ритейла, среди которых ведущие специалисты компаний Фокстрот, Алло, Ringo, Protoria, Samsung, Intel, IStore, Diawest, Moyo, Киевстар, Интертелеком, Стар телеком, Vega-телеком, Cота, Мобильные Фишки, Istudio и других. Сервис высокого уровня в современных реалиях...
25.09.2013 Новости. Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов». Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.Работа над качеством сервиса – процесс непрерывный, многогранный и трудоемкий. Как сделать процесс повышения уровня обслуживания клиентов более результативным, какие тенденции сервиса в отрасли выявили...
12.09.2013 Новости. Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе. Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября. Тайные Покупатели впервые имеют возможность открыто рассказать о своем опыте и посвятить всех в тонкости своей работы. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, Тайным Покупателям необходимо снять короткое видео с рассказом о себе, своей работе и самом запомнившемся случае обслуживания в их жизни. Уже сейчас география участников конкурса впечатляет масштабами – о сервисе рассказывают Тайные Покупатели...
27.08.2013 Новости. Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей. Компания 4Service заявила о появлении в команде нового сотрудника для работы с Тайными Покупателями, основная задача которого – индивидуальное решение любых вопросов и проблем каждого Тайного Покупателя. Менеджер по поддержке Тайных Покупателей – именно так называется новая должность 4Service.Аналогов этой должности нет ни в одной другой компании, предоставляющей услугу Mystery Shopping. Количество Тайных Покупателей, сотрудничающих с 4Service, превышает 120 000 человек по всему миру. Каждый из них периодически...
12.08.2013 Новости. 4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей. Завершилась совместная акция компаний 4Service и Intel по поощрению Тайных Покупателей, которые совершали проверки качества сервиса в российской сети магазинов Intel. Каждый Тайный Покупатель 4Service не только имел возможность приобщиться к проекту повышения уровня обслуживания, получить оплату за визит, но и поучаствовать в розыгрыше призов – рюкзаков с фирменной символикой Intel и главного приза - Мегафон SP-A20i Mint на платформе Intel Medfield. 14 счастливых победителей компания 4Service определила путем составления рейтинга с учетом...
29.07.2013 Новости. Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013». 19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service. С докладом «Исследования сервиса как инструмент повышения эффективности розничных сетей» выступил сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский. Спикер рассказал о преимуществах и выгодах, которые...