GfK Rus (19)

Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
16.06.2020 17:16 Аналитика
Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
Режим самоизоляции/карантина из-за Covid-19 сняли практически во всех регионах России, но последствия этого периода по-прежнему оказывают сильное влияние на жизнь, предпочтения и выбор покупателей товаров повседневного спроса. Остроту восприятия покупателями разных регионов и сегментов отражает...
Социальное взаимодействие и покупки после завершения самоизоляции
21.05.2020 14:18 Аналитика
Социальное взаимодействие и покупки после завершения самоизоляции
Если 31 мая закончится период самоизоляции во всех регионах России, включая столицу, начнется возвращение к обычной жизни. Куда пойдут россияне, как только снимут карантин? Как может измениться социальное взаимодействие и покупки? Останется ли онлайн основным местом приобретения товаров...
Обзор GfK: Как менялся спрос на технику и электронику в самоизоляции?
12.05.2020 16:17 Аналитика
Обзор GfK: Как менялся спрос на технику и электронику в самоизоляции?
Увлажнители воздуха, хлебопечки и морозилки все еще притягательнее стайлеров. Исследовательская компания GfK изучила, как менялся спрос на бытовую технику и электронику после нескольких недель на самоизоляции.  Компьютерная техника. После рекордов 11-13 недели 2020 года, когда ноутбуки...
Обзор GfK: FMCG шоппинг - было и стало
08.05.2020 16:22 Аналитика
Обзор GfK: FMCG шоппинг - было и стало
Эксперты GfK подвели итоги исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) после первой стадии эпидемии Covid-19 в России и выяснили, как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл тренды. Данный обзор трендов подготовлен на основе single source исследования GfK на...
Исследование GfK: как изменились покупки мяса и мясных продуктов
20.04.2020 13:26 Аналитика
Исследование GfK: как изменились покупки мяса и мясных продуктов
Близятся большие майские праздники, которые из года в год были первым большим выездом на природу на шашлыки, что сопровождалось всплеском потребления мяса для их приготовления. Что будет в этом году?Исследовательская компания GfK выяснила, как складываются предпочтения россиян при выборе мяса и...
Исследование GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка
10.04.2020 17:16 Аналитика
Исследование GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка
Исследовательская компания GfK изучила основные изменения в развитии рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время полноценной самоизоляции потребителей с 30 марта по 5 апреля 2020 года.Аналитика подготовлена на основе индикативных недельных данных потребительской панели GfK Rus за период с...
Исследование: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
05.04.2020 13:10 Аналитика
Исследование: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
Аналитическая компания GfK изучила, как изменился спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в России на первой карантинной неделе в России (23-29 марта), когда с 28 марта из-за ситуации с коронавирусом была приостановлена работа магазинов, продающих товары не первой необходимости, а также...
Итоги 13 недели 2020 на рынке бытовой техники и электроники России
05.04.2020 12:10 Аналитика
Итоги 13 недели 2020 на рынке бытовой техники и электроники России
На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж.Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к...
Обзор GfK: влияние ситуации с Covid-19 на российский FMCG ритейл
01.04.2020 17:55 Аналитика
Обзор GfK: влияние ситуации с Covid-19 на российский FMCG ритейл
Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.В обзоре использованы индикативные еженедельные данные потребительской панели GfK за 5 недель 2020...
Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники перед карантином
31.03.2020 18:43 Аналитика
Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники перед карантином
Накануне карантина предусмотрительные российские потребители по-максимуму закупились техникой. И оказались не так уж и неправы. В ближайшие недели в связи с закрытием промтоварных офлайн магазинов на карантин, потребители смогут сделать покупки разве что в режиме онлайн. Но этот факт, скорее всего...
Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?
31.03.2020 17:43 Аналитика
Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?
Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.Этот релиз основан на индикативных...
Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков
25.03.2020 13:44 Аналитика
Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков
Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под...
Исследование GfK: Покупка FMСG товаров в России
25.02.2020 17:51 Аналитика
Исследование GfK: Покупка FMСG товаров в России
По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе - жесткие...
На технику и электронику в 2020 потратят более триллиона евро
23.01.2020 15:34 Аналитика
На технику и электронику в 2020 потратят более триллиона евро
Аналитическая компания GfK публикует данные прогноза по продажам на глобальном рынке бытовой техники и электроники. Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Глобальный рынок бытовой техники и электроники превысил триллион евро
24.01.2019 14:25 Аналитика
Глобальный рынок бытовой техники и электроники превысил триллион евро
В 2018 году продажи на глобальном рынке бытовой техники и электроники впервые превысили отметку в 1,01 триллиона евро [1]. Это на четыре процента больше, чем годом ранее. Продажи выросли в сегментах телекоммуникаций (+ 7 процентов), малой бытовой техники (+ 7 процентов), потребительской...
Проблемы роста на FMCG рынке в России
23.11.2018 16:05 Аналитика
Проблемы роста на FMCG рынке в России
GfK публикует данные по динамике покупок товаров повседневного спроса (FMCG, включая продукты питания, в том числе свежие, напитки, бытовую химию, средства персонального ухода и косметику, детское питание, корма для животных, лекарства). По данным потребительской панели GfK, которая состоит из 20...
Премиум-сегмент – источник роста мировой фотоиндустрии
03.10.2018 14:13 Аналитика
Премиум-сегмент – источник роста мировой фотоиндустрии
Мировые продажи фотоаппаратов в первом полугодии 2018 года упали на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,9 млрд евро. В натуральном выражении рынок сократился на 15%. При этом единственный сектор, где растут обороты и число продаж – фотокамеры класса премиум. С такими...
Россия: поляризация во мнениях
16.07.2012 09:05 Новости
Россия: поляризация во мнениях
Результаты всероссийского опроса общественного мнения, проведённого Associated Press и GfK Мнения москвичей и остальных жителей России по поводу сложившейся политической и социально-экономической обстановки существенно различаются. Это продемонстрировало совместное исследование общественного...