Здоровый образ жизни и продукты питания

20.08.2018 Предложения товаров и услуг. "Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка". ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс», - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг. Традиционно на...
15.08.2018 Предложения товаров и услуг. Новинка! Торговая марка «Magic Grain» и продукция на стевии. Торговая марка «Magic Grain» – «Волшебное зернышко» — кондитерские изделия для современных людей, которые заботятся о своем здоровье.«Magic Grain» - это продукция с полезными ингредиентами: цельнозерновой мукой, злаками, с использованием натуральных, современных и безопасных подсластителей (cтевия, мальтит). Вся продукция в линейке выпускается без пальмового масла.В ассортименте «Magic Grain» представлено печенье без сахара, с экстрактом стевии: сдобное и овсяное. Выбор стевии обусловлен ее особенностями – это натуральный, ...
21.06.2018 Потребительские обзоры. Что пьют ЗОЖ-адепты? В наше время у каждого свой рацион питания: кто-то соблюдает диету по группе крови, кому-то диетолог и тренер составляют программу на неделю, а кому-то просто врач сказал воздержаться от каких-либо продуктов. Конечно, большая часть населения России придерживается «интуитивного» питания. Например, на сегодня вы не приготовили себе обед и не знаете чем будете ужинать. Поэтому вы быстро пообедаете в ближайшем кафе, а на ужин купите что-то быстрое, что не требует особых кулинарных навыков. Довольно интуитивно. Касаемо еды, нам все понятно, но когда дело заходит о...
20.06.2018 Потребительские обзоры. Хочу сладкого. Вы тоже не можете жить без сладкого? Что бы ни говорили диетологи, как бы страшно не было становиться утром на весы, но жажда сладкого сильнее вас? Не спешите терзаться комплексом неполноценности. Мол, нет у меня силы воли, пропащий я человек для здорового питания, и точка. Во-первых, никто не отменял принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно". Ну, по чуть-чуть. А во-вторых, как не все йогурты одинаково полезны, так и не все сладости одинаково вредны. Замените привычную шоколадную пасту на урбеч с какао-бобами и орехами, и вы обретете долгожданную гармонию...
18.06.2018 Потребительские обзоры. «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018. Агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой мяч» к ЧМ-2018.Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому...
04.04.2018 Предложения товаров и услуг. Попкорн Holy Corn – новый продукт в категории здоровых снеков. На российском рынке продуктов питания появилась новинка - попкорн в формате снека от бренда Holy Corn. Продукт отличается от привычного для потребителя попкорна понятным составом, качественными ингредиентами и щадящей технологией приготовления. Holy Corn готовится из 100% натуральных ингредиентов: не ГМО кукурузы на кокосовом масле, с добавлением морской соли и тростникового сахара. Особенно стоит отметить яркую и стильную упаковку, которая заметно выделяется среди традиционных брендов, представленных в магазинах.В линейке Holy...
17.10.2017 Новости. Филиппо Берио. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет. В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.Filippo Berio завоевал и до сих пор...
18.07.2017 Новости. «Балтика-Самара» расширяет линейку безалкогольного пива новым пшеничным вкусом. В линейке безалкогольного бренда «Балтика 0» появился новый сорт – нефильтрованное пшеничное пиво. Новинку уже можно найти в магазинах по всей России.В марте 2017 года завод «Балтика-Самара» запустил производство безалкогольного пива. Это стало возможно благодаря уникальному оборудованию, которое позволяет применять наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива — технологию диализа, бережного удаления алкоголя из готового пива. Именно этот метод позволяет производить...
20.04.2017 Предложения товаров и услуг. Heineken® 0.0: Великолепный вкус, 0 алкоголя и всего 69 калорий. Компания Heineken представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0–безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0, 33л.Легендарная зеленая этикетка Heineken®у нового пива, которое в 2017 году появится в 13 европейских странах и России, становится синей – именно этот цвет ассоциируется у потребителя с безалкогольной категорией напитков. Запуск бренда будет поддержан интегрированной рекламной компанией, включающей...
25.06.2014 Предложения товаров и услуг. «Баскин Роббинс» представлены на форуме «Здоровье нации - основа процветания России». «Баскин Роббинс» уверенно заявила о себе, как о производителе продуктов здорового питания. Компания продолжает развивать линейку сортов инновационного мороженого. Широкая продуктовая линейка, поддерживающая здоровый образ жизни, сегодня является уникальной на рынке. Новинки были представлены на форуме «Здоровье нации - основа процветания России». Это, прежде всего, сорта «Королевская вишня без сахара» и «Карамелевый трюфель без сахара», получившие свидетельства Роспотребнадзора, и рекомендуемые к...
03.04.2014 Исследования, аналитика. Витаминизируйся с ТМ Good Food! Этой весной Группа компаний «Гуд-Фуд» предлагает любителям орехов и сухофруктов «подзарядиться» витаминами и полезными веществами.Сухофрукты ТМ Good Food пополнят запас витаминов и микроэлементов, столь необходимых организму в весенний период. Сушеная клюква укрепит здоровье всего организма, благоприятно воздействуя на сердечнососудистую и иммунную системы. Богатый кальцием, железом и фосфором абрикос позволит улучшить память и повысить мозговую активность. Активные вещества инжира оказывают успокаивающее, противовоспалительное и очищающее действие...
17.10.2013 Новости. Конфеты "Комильфо" дополнили традиционный five o’clock в Резиденции Посла Великобритании в России. 12 октября в Резиденции Посла Великобритании в России компания «Нестле» выступила партнером мероприятия Jaguar Land Rover Day, организованного компанией Артекс. Праздник идеально дополнили премиальные конфеты Комильфо в новом дизайне, став украшением традиционной церемонии чаепития для взыскательной публики. Гостей встречала девушка в стиле Комильфо, угощая их шоколадными конфетам высочайшего качества и необычной формы с нежной начинкой, цельными фисташками и половинками ореха пекан.Новый...
14.10.2013 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Комильфо» меняются вместе с изменениями в жизни потребителей. Летом 2013 года компания «Нестле» изменила дизайн премиальных конфет Комильфо, которые появились в магазинах по всей России этой осенью. Будучи мировым лидером в производстве продуктов питания, мы заботимся о том, чтобы наши продукты имели высокое качество и превосходный вкус, а также полностью отвечали требованиям и интересам наших потребителей. Новый дизайн Комильфо отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей. Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в...
18.09.2013 Предложения товаров и услуг. «Каша на миллион» от «Быстров»: ешь на здоровье и выигрывай! 18 сентября 2013 года бренд «Быстров», лидер российского рынка каш моментального приготовления, объявляет о начале промо-акции и творческого конкурса «Ешь на здоровье, выигрывай с пользой».Утро – самая важная часть дня, а значит, провести его надо с пользой. Ваше утро началось активно, вы провели его в прекрасном настроении? Расскажите о своих достижениях и выиграйте миллион рублей или гарантированные призы от бренда «Быстров».Для участия в акции необходимо приобрести упаковку каш «Быстров» с эмблемой конкурса «Ешь на здоровье...
11.04.2013 Новости. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий. По итогам ушедшего 2012 года сегмент сахаристых кондитерских изделий продолжил свое развитие на российском рынке, несмотря на снижение объемов продаж леденцов – крупнейшей категории на рынке. Все большее количество россиян отдают предпочтение новым вариациям продуктов с расширенными потребительскими свойствами.Исследуемый рынок показал стабильный рост продаж, хотя и с низкими темпами: всего 1 и 9% в год, соответственно, в натуральном и стоимостном выражении. Все большее количество россиян стремятся к более полезной пище, в частности...
28.01.2013 Новости. Медофеты: в тренде натуральные продукты. Компания "Частные пасеки Берестова" выпустила на рынок новый продукт - Медофеты. Это конфеты, сделанные целиком из натуральных продуктов: меда, орехов, сухофруктов и шоколадной глазури. Берестов А.С. выпускает пять видов Медофет: "Курага с миндалём", "Изюм с арахисом", "Инжир в кокосе", "Фундук с мёдом", "Чернослив с фундуком" и "Чернослив с грецким орехом".Здоровый образ жизни – ощутимый тренд теперь и в нашей стране. Российские производители не просто уловили его, но стремятся удовлетворить возникший спрос в полной мере. У производителей...
17.06.2011 Новости. Новые паштеты «Главпродукт» в ламистерной упаковке. Компания «Главпродукт» запустила новую линию паштетов в ламистерной упаковке. Обновления коснулись не только упаковки паштета, которая стала более современной и удобной для потребителя, но прежде всего затронули сам продукт. Ведущими технологами компании «Главпродукт» была разработана новая рецептура изготовления паштетов, в состав которых входят только натуральные ингредиенты. Легкая, воздушная консистенция и богатое разнообразие нежных вкусов паштетов «Главпродукт» – с грибами, копченостями, из гусиной, куриной печени, из печени...