Информтехнологии, связь, Интернет для молодежи

02.07.2018 Мероприятия. IPPON выступил партнёром фестиваля «Робототехника - Пойковский». IPPON, крупнейший производитель инновационных решений по энергообеспечению систем, стал партнёром фестиваля роботехники «Робототехника - Пойковский», в рамках регионального этапа фестиваля «РобоФест-2018». «Робототехника-Пойковский» – это часть Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест-2018», который прошёл в пригороде Нефтеюганска в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Мероприятие направлено на вовлечение детей и молодёжи в научно-техническое творчество, обеспечение равного доступа лиц младшего возраста...
14.06.2018 Новости. AliExpress разыграет 17 000 000 рублей (призовой фонд) в онлайн-викторине «Мани на кармане». AliExpress запускает собственную викторину: «Мани на кармане» – онлайн-игру с самым большим призовым фондом – 17 миллионов рублей. Розыгрыш первого миллиона состоялся 14 июня 2018 года, в день открытия главного спортивного события лета 2018.Игра доступна в приложении AliExpress по ссылке: https://live.aliexpress. com/liveqa/share/20181001? _lang=ru_RU&version=1Тем, кто уже пользуется приложением, нужно обновить его до последней версии, иначе игру запустить не получится.Механика игры...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. К вершинам Майкла Джексона. Певица из Санкт-Петербурга Алина Виардо выпустила сингл, похожий своим названием на знаменитую песню Майкла Джексона «Who is it». Певица утверждает, что написала песню, вдохновляясь музыкой мирового поп короля. Эта песня под названием «Кто я» по своей структуре напоминает диалог, где сначала певица делится своими переживаниями, а потом хочет услышать ответную реакцию от слушателя. Сама Алина говорит: «Понять кем я являюсь на самом деле я могу только благодаря моим слушателям. Если я увижу реакцию на этот релиз, то я пойму, что я всё делаю...
14.12.2017 Предложения товаров и услуг. Альфа-Банк представил новые карты для геймеров. Как сообщает финансовый портал ЕвроКредит, дебетовые карты Альфа-Банка пополнились двумя новыми продуктами, разработанными в колаборации с Mail.Ru Group. Обе новые карты рассчитаны на молодую аудиторию, предпочитающую проводить свободное время в компьютерных играх и получили соответствующие названия — «Warface» и «Игры@mail.ru».Обладателям данных карт предлагают получать бонусы за ежедневные операции по карте, котоыре в последующем можно обменять на внутриигровые транзакции, для приобретения игровых предметов и услуг. Так, карта «Warface»...