Маркетинг в Интернет

20.06.2018 Предложения товаров и услуг. ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность» для реализации программ лояльности. Компания ПК Рукард представляет многофункциональную технологическую платформу «Моя лояльность»©, позволяющую в минимальные сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены как продавцы товаров или услуг, так и их клиенты. Информационное пространство базируется на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами. С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой...
22.04.2018 Мероприятия. Началась регистрация посетителей международной выставки «Business-Inforn 2018». Началась регистрация посетителей международной выставки «Business-Inforn 2018»На сайте информационного агентства «Бизнес-Информ» началась регистрация посетителей международной выставки «Business-Inforn 2018». Заходите, регистрируйтесь и получайте приглашения! 7 международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inforn 2018» пройдет в Москве 15-17 мая 2018 года (ВДНХ, павильон 75). Эта выставка – только для профессионалов в области офисной печати. Вход на выставку ...
27.03.2018 Потребительские обзоры. UTS Group создаст программу лояльности с использованием технологии Blockchain. Холдинг UTS Group приступил к реализации программы лояльности с использованием технологии распределенных реестров (Blockchain).На данный момент в Холдинге функционируют две бонусные программы: «UTS Рубли» для корпоративного сегмента – проект UTS24.ru и «Пряники» для туристических агентов – проект Hotelbook.pro.По словам директора департамента информационных технологий UTS Group Евгения Бибилюрова, программа лояльности будет доступная для всех клиентов и партнеров Холдинга. «Единое решение будет внедрено для работы...
21.03.2018 Исследования, аналитика. Программы лояльности в цифрах. На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они...
14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
31.01.2018 Новости. Технология продаж билетов "Аэрофлота" изменится. «Аэрофлот» сообщает, что способ дистрибуции их услуг изменится кардинальным образом. Новая технология продаж, по которой компания будет работать, называется New Distribution Capability (NDC). Благодаря ей «Аэрофлот» сможет предоставлять клиенту более подробную информацию о своих услугах и подстраивать их под желания и нужды конкретного пользователя.Что это значит для пассажиров?Доступ к информации о бронировании и дополнительных услугах станет удобнее. Все необходимые данные пассажир сможет получить напрямую на сайтах-агрегаторах и...
18.01.2018 Исследования, аналитика. WWP.Capital в январе дает самый высокий процент кэшбэка среди аналогичных платформ. Весь январь 2018 года на кэшбэк-платформе WWP.Capital действует беспрецедентное предложение — сумма кэшбэк-выплат в этот период повышена на 40%, за счет чего возврат денег в некоторых магазинах достигает 36%. Также, начиная с января, новые клиенты получают пробную неделю в статусе Gold, позволяющий получить на 60% выше кэшбэк, чем стандартный пакет Silver. Благодаря новым предложениям, WWP.Capital сегодня предлагает самый высокий процент кэшбэка в Рунете.Компания WWP.Capital, вышедшая в интернет с...
16.12.2017 Потребительские обзоры. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты. Интеллектуальное приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за несколько минут. Новый продукт в настоящий момент проходит испытание в крупнейшей розничной сети. Новый продукт является экспертной системой нового типа, так как решение о переоценке принимается квалифицированным пользователем на основе результатов моделирования цен.Продукт «Цифра Проджект: Переоценка» имеет в своём составе следующие компоненты:- хранилище данных и система загрузки данных – база данных...
13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Где найти заказы на мебель. Что такое LinkMebel сегодня? Более 8 000 тысяч заявок на мебель от покупателей. География: от Калининграда до Владивостока, в том числе более 4 000 из Московского региона.Более 5 000 успешных продаж наших подписчиков. Гибкая система тарифов и скидок на подключение к ленте заявок.Самый большой объем запросов на мебель в Рунете в рамках одной системы. Заявки, в десятки раз дешевле, чем привлеченные через любую другую рекламную сеть и составляет 5-7 рублей за одну заявку. Прямой доступ к контактам покупателей. Все еще думаете, стоит ли подключаться? Тогда еще...
28.09.2017 Консультации. Сео-продвижение интернет-магазина. В современном мире интернет-магазины пользуются невероятной популярностью и являются самым эффективным инструментом продаж всевозможных товаров и услуг. Но для того, чтобы данный инструмент приносил доход, нужно предварительно провести продвижение интернет магазина. Seo сайта имеет свои характерные особенности, которые стоит брать во внимание.Продвижение интернет-магазина. ПодготовкаНа данном этапе необходимо проанализировать ресурсы конкурентов и составить свой собственный план продвижения. Обращать внимание нужно на сайты соответстствующей тематики, ...
22.09.2007 Новости. «Лантри» подвела в Тунисе итоги программы «Летние сюрпризы с Cisco!». Дистрибуторская компания «Лантри», входящая в Группу «Микротест», объявляет об итогах маркетинговой программы «Летние сюрпризы с Cisco!». Инициатива «Лантри» была направлена на поощрение наиболее активных партнеров компании и стимулирование роста совместного бизнеса. В программе приняли участие реселлеры и системные интеграторы, поставляющие продукты и решения Cisco из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. В итоге более 40 компаний выполнили условия программы «Летние сюрпризы с Cisco!» и стали претендентами...