Маркетинг для производителей товаров и услуг

17.05.2018 Потребительские обзоры. ГК «Альянс Тракс» выпустила мобильное приложение. Появление программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах, стало важным шагом на пути оптимизации обслуживания клиентов. С помощью нового решения пользователи смогут узнавать всю актуальную информацию об акциях и спецпредложениях, а также получат возможность связаться любым удобным способом с менеджерами компании. Мобильное приложение позволяет отправить заявку на техобслуживание автомобиля и своевременно оповещать о завершении всего объема работ. Клиент может создать личный профиль, где он будет...
16.04.2018 Новости. Галамартовские коты танцем призывают весну. В социальных сетях набирает популярность очередной позитивный видеоролик. Его просмотрели уже несколько тысяч человек.На кадрах ролика, который был снят очевидцами в Перми, в серой сумрачной мгле выделяется яркий персонаж - оранжевый кот. Изрядно затянувшаяся зима очень надоела не только жителям нашей страны, но даже ростовым куклам. Чтобы немного повеселить себя и жителей в этот пасмурный день, огромный котик в буквальном смысле пустился в пляс. Он задорно двигается, выделывая незамысловатые па.Глядя на него, практически у каждого, ...
03.04.2018 Потребительские обзоры. "Вкусная" фотография вызывает эмоции. Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием...
03.04.2018 Консультации. Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи. Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента. Безусловно, это важно. А в том, что многие вещи email-маркетологу проанализировать сложно. Он не может улавливать незначительные изменения потребительского поведения и реагировать на них. А машинный интеллект может. Ольга Кутейникова, ...
26.03.2018 Предложения товаров и услуг. Вакуумная формовка. Вакуумная формовка – одна из наиболее интересных и востребованных в нашей стране технологий производства объемных пластиковых изделий различной формы и конструкции. С помощью данного метода можно изготовить объемные изделия из поликарбоната, полиэтилена, пластика, ПВХ, полистирола, полипропилена.Суть процесса термоформовки заключается в придании пластику необходимой формы посредством воздействия на него низкого давления либо вакуума. Для реализации вакуумной формовки необходима определенная пресс-форма, форму которой примет готовое изделие. Сам формовочный процесс...
22.03.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Пскова: Circle K приходит на смену Statoil. 22 марта российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Пскове церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Поземская» по адресу: ул. Леона Поземского, 112А. Церемония приурочена к завершению первого этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Псковской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Псков стал первым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
12.03.2018 Потребительские обзоры. Как изготовить упаковку, которая привлечет внимание покупателей? Мы живем в главенствующее время рекламы, которая всеми способами и методами пытается оказать влияние на наше сознание, послужить мотивом к покупке товара. Мы уже до такой степени привыкли к влиянию рекламы, что иногда даже не придаем особого значения рекламным предложениям, которые получаем.Тем не менее мы все же покупаем какие-то необходимые нам товары. Придя в магазин, мы делаем выбор среди огромнейшего ассортимента. В большинстве случаев решающим является тот момент, когда мы рассматриваем приглянувшийся нам продукт. А...
21.02.2018 Предложения товаров и услуг. Задачи POS-материалов. POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж. Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового...
31.01.2018 Новости. Технология продаж билетов "Аэрофлота" изменится. «Аэрофлот» сообщает, что способ дистрибуции их услуг изменится кардинальным образом. Новая технология продаж, по которой компания будет работать, называется New Distribution Capability (NDC). Благодаря ей «Аэрофлот» сможет предоставлять клиенту более подробную информацию о своих услугах и подстраивать их под желания и нужды конкретного пользователя.Что это значит для пассажиров?Доступ к информации о бронировании и дополнительных услугах станет удобнее. Все необходимые данные пассажир сможет получить напрямую на сайтах-агрегаторах и...
09.01.2018 Новости. «Кагоцел» – OTC-препарат №1 в России по версии «Национального фармацевтического рейтинга». «Кагоцел» занял первую строчку в номинации «ОТС-препарат» по итогам «Национального фармацевтического рейтинга».В рейтинге, построенном на объективных показателях – объёме продаж фармацевтической продукции в ценах конечного потребления за год, приняли участие свыше 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов. Финалисты рейтинга были выбраны в соответствии с аналитическими данными ведущего российского маркетингового агентства «DSM Group». Справочно:«Кагоцел» - оригинальный...
08.01.2018 Мероприятия. Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018. Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как...
22.12.2017 Исследования, аналитика. Компания Optiland подвела итоги уходящего 2017 года на загородном рынке недвижимости. На рынке загородной недвижимости в 2017 году отметилось сразу несколько тенденций, которые задали темп к оживлению покупательского спроса. Среди новых трендов можно выделить смещение доли спроса с квартир в густонаселенных районах Москвы на танухаусы в готовых коттеджных поселках, рост числа ипотечных сделок, изменение возрастной категории клиентов и высокую покупательскую активность в IV квартале. Аналитики компании Optiland сообщают, что сегодняшний покупатель – это молодые люди поколения Y, которые...
21.12.2017 Новости. Компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США. Согласно данным опроса маркетинговой компании NPD Group.Компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США. По данным компании по маркетинговому исследованию рынка NPD в сентябре TCL заняла второе место на рынке США по объему продаж и обошла таких конкурентов, как VIZIO и LG.Аналитики отмечают существенный рост объема продаж телевизоров TCL серии P на таких рынках, как Филиппины, Таиланд, Пакистан и Франция.Напомним, что во втором квартале 2017 года компания TCL вошла в тройку лидеров мировых производителей телевизоров по версии...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
20.11.2017 Потребительские обзоры. Реклама сети продуктовых супермаркетов Varus на видеобордах в Днепре. Продавец №1 рекламы на видеобордах и видеоэкранах в Днепре в сотрудничестве с сетью продуктовых супермаркетов Varus разместил рекламные видеоролики на двух из 10 видеобордов в Днепре.8 сюжетов об акционых предложениях и скидках продолжительностью 10 секунд демонстрировались каждые 2 минуты на видеобордах по ул. Короленко и по пр. Гагарина рядом с ТЦ "Нагорка". Видеоборд направлены на очень оживленные перекрестки. Остановки маршрутных такси, трамваев, троллейбусов. Всего сюжеты были показан более более 23000 раз и огромное...
02.08.2017 Новости. 60 млн руб. вложил в новый проект «Сахар» президент девелоперской компании «Инком» Сергей Козловский. Президент девелоперской компании «Инком» Сергей Козловский инвестировал 60 млн руб. в российский IT-проект «Бонусный клуб», который занимается разработкой и внедрением технических решений для программ лояльности. Деньги пошли на создание первого собственного продукта «Бонусного клуба» - единой бонусной карты «Сахар». До этого бизнесмен Козловский инвестировал 300 млн руб. в платежный сервис PayQR, позволяющий совершать покупки при помощи мобильных устройств с использованием технологий...
14.09.2010 Новости. 10.09.2010 г. определен шорт-лист конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР». 10 сентября 2010 года состоялся первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное АКМР при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). В результате голосования членов жюри, в которое вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг, определен шорт-лист, в его число вошли следующие компании:1. Алеф корпорация2. Маркетинг...