Маркетинг, реклама, PR

16.04.2018 Предложения товаров и услуг. Collection of privileges - уникальный сервис для бизнеса. Мы, команда Collection of privileges, развиваем уникальный сервис для бизнеса – теперь ваша дисконтная или бонусная карта будет всегда с собой у вашего покупателя в его телефоне. Более того, с помощью Collection of privileges вы создаёте свою эффективную программу лояльности для удержания клиентов и роста числа постоянных покупателей на уровне дорогостоящих систем, которыми пользуются лидеры рынка.С одним лишь отличием – при эффективности порой даже превосходящей существующие типы программ лояльности, стоимость работы с нашим...
16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
16.04.2018 Новости. Галамартовские коты танцем призывают весну. В социальных сетях набирает популярность очередной позитивный видеоролик. Его просмотрели уже несколько тысяч человек.На кадрах ролика, который был снят очевидцами в Перми, в серой сумрачной мгле выделяется яркий персонаж - оранжевый кот. Изрядно затянувшаяся зима очень надоела не только жителям нашей страны, но даже ростовым куклам. Чтобы немного повеселить себя и жителей в этот пасмурный день, огромный котик в буквальном смысле пустился в пляс. Он задорно двигается, выделывая незамысловатые па.Глядя на него, практически у каждого, ...
12.04.2018 Новости. Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA. Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail. Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA...
03.04.2018 Потребительские обзоры. "Вкусная" фотография вызывает эмоции. Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием...
26.03.2018 Предложения товаров и услуг. Вакуумная формовка. Вакуумная формовка – одна из наиболее интересных и востребованных в нашей стране технологий производства объемных пластиковых изделий различной формы и конструкции. С помощью данного метода можно изготовить объемные изделия из поликарбоната, полиэтилена, пластика, ПВХ, полистирола, полипропилена.Суть процесса термоформовки заключается в придании пластику необходимой формы посредством воздействия на него низкого давления либо вакуума. Для реализации вакуумной формовки необходима определенная пресс-форма, форму которой примет готовое изделие. Сам формовочный процесс...
22.03.2018 Мероприятия. Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра. Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения. В рамках одного дня мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы:- Как увеличить трафик в вашем ТЦ?- Как научиться превращать посетителя в покупателя?- Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.- Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.- И наконец, как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед...
15.03.2018 Новости. Retail Profile Russia подписал договор с ТРЦ «Бутово Молл» на продажу рекламных возможностей. Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних и внутренних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций в ТРЦ «Бутово Молл». В рамках эксклюзивного договора Retail Profile Russia привлечет в торговый центр новых внешних рекламодателей, расширит пул партнеров центра и увеличит его неарендные доходы. ТРЦ «Бутово Молл» общей площадью 153 тыс. кв. м и 55 тыс. кв. м торговой расположен в районе Южное Бутово, ...
14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
14.03.2018 Потребительские обзоры. Jacobs продолжает вдохновлять мечтателей. Когда нами движет мечта, обстоятельства и преграды не имеют значения. Тот, кто не сдаваясь идёт к своей мечте, обязательно возьмёт своё — это подтверждает история успеха одной из самых молодых российских актрис Саши Бортич. Именно она – новый амбассадор кампании «Jacobs заМечтательные кружки».У каждого из нас есть мечты, но не все остаются им верны — кто-то списывает всё на нехватку времени, другие отступают после первой неудачи, третьи — ищут оправдания вместо того, чтобы найти в себе силы и рискнуть. В этом году Jacobs продолжает вдохновлять...
14.03.2018 Новости. Интернет-магазин игрушек Toy.ru успешно работает с целевой аудиторией. Рекламным агентством IQ размещен бренд Toy.ru на территории «Крокус Сити Океанариум».Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин Toy.ru, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их...
22.02.2018 Новости. Компания Beetl стала партнером METRO Cash & Carry. Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера. Руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе: «Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией». Beetl ...
21.02.2018 Предложения товаров и услуг. Задачи POS-материалов. POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж. Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового...
19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
18.01.2018 Новости. BeeTL в рейтинге OOH 2017. На сайте Sostav− одном из авторитетных порталов в области маркетинга, рекламы и PR – опубликован рейтинг Out-Of-Home рекламы в России по итогам 2017 года, где объектами исследования стали медиаагентства, а также outdoor и indoor операторы России. Исследование ежегодно проводится Insight Expert и «Эспар-Аналитик».Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL принимало участие в исследовании как крупный indoor-оператор. Среди компаний indoor сегмента, имеющих наивысшую среднюю оценку в ключевых позициях, компания BeeTL заняла 4 место.Indoor реклама – одно из...
05.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды. У сотрудников R-брокер стояли задачи: снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс. Директа до 0.12 у.е., увеличить кол-во регистраций на 20% и снизить стоимость регистрации с 1, 9 у.е. до 0, 8 у.е.На момент начала работы стоимость перехода составляла 0, 32 у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе – 3990, количество регистраций в месяц - 672.Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова, и добавлены новые. Слова группировались по брендам, по товарам для девочек и...
01.12.2017 Потребительские обзоры. Как привлечь внимание покупателя к нужному товару? Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж. POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно...
20.11.2017 Потребительские обзоры. Реклама сети продуктовых супермаркетов Varus на видеобордах в Днепре. Продавец №1 рекламы на видеобордах и видеоэкранах в Днепре в сотрудничестве с сетью продуктовых супермаркетов Varus разместил рекламные видеоролики на двух из 10 видеобордов в Днепре.8 сюжетов об акционых предложениях и скидках продолжительностью 10 секунд демонстрировались каждые 2 минуты на видеобордах по ул. Короленко и по пр. Гагарина рядом с ТЦ "Нагорка". Видеоборд направлены на очень оживленные перекрестки. Остановки маршрутных такси, трамваев, троллейбусов. Всего сюжеты были показан более более 23000 раз и огромное...
13.11.2017 Предложения товаров и услуг. Где найти заказы на мебель. Что такое LinkMebel сегодня? Более 8 000 тысяч заявок на мебель от покупателей. География: от Калининграда до Владивостока, в том числе более 4 000 из Московского региона.Более 5 000 успешных продаж наших подписчиков. Гибкая система тарифов и скидок на подключение к ленте заявок.Самый большой объем запросов на мебель в Рунете в рамках одной системы. Заявки, в десятки раз дешевле, чем привлеченные через любую другую рекламную сеть и составляет 5-7 рублей за одну заявку. Прямой доступ к контактам покупателей. Все еще думаете, стоит ли подключаться? Тогда еще...
24.07.2017 Консультации. Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos. Интернет-реклама — это отличный способ привести клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Реклама в привязке с ремаркетингом интересует многих, но лишь те, кто успел изучить данную технологию, понял, что ремаркетингом нужно не интересоваться, а пользоваться. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.Эволюция ремаркетинга.Функция ремаркетинга впервые стала известна маркетологам порядка 10 лет назад. За время своего существования ремаркетинг был множество раз доработан, что в результате привело к трем основным...