Менеджмент технологий

17.09.2018 Потребительские обзоры. Автоматизация АИСФеР. Российский производитель пищевой молочной продукции высшего качества АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста (АИСФеР) оптимизировал работу с ритейлерами и федеральными сетями. Теперь заказы на поставку продукции компании обрабатываются на 20% быстрее. За счет формализации и стандартизации обмена данными с покупателями существенно снизилось количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».Основной продукт компании АО АИСФеР – ПравильноеМолоко, питьевое пастеризованное микрофильтрованное молоко, ...
13.09.2018 Потребительские обзоры. Кейс по автоматизации интернет-магазина. Интернет-магазин Xcom-shop внедрил автоматизированную систему загрузки прайс-листов поставщиков и автоматизировал работу менеджеров по продажам. Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».Интернет-магазин Xcom-shop входит в группу компаний Х-Сом, которая успешно работает и развивается на российском рынке с 1994 года. Основные направления деятельности компании:- системная и проектная интеграция;- проектные поставки и сервис;- ИТ-телеком и инфраструктурных решений;- функциональный аутсорсинг;- интернет-торговля.ГК Х-Сом занимает 36...
26.06.2018 Потребительские обзоры. Сеть магазинов автозапчастей повышает эффективность работы с WMS-системой Logistics Vision Suite. Федеральная сеть магазинов за 27 лет деятельности прошла сложный путь развития. В 1991 году был открыт первый розничный магазин торговой сети. Благодаря продуманной стратегии поведения предприятия на рынке, успешным методам построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами, высокому профессионализму коллектива удалось прочно утвердиться на рынке и войти в число лидеров по продажам автозапчастей на европейской части России. В данный момент компания объединяет 86 магазинов, 1...
29.05.2018 Предложения товаров и услуг. Переиздан бестселлер Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”. Вышло второе издание книги Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”. Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это синтез немецкой школы экспертных продаж и ситуативного подхода, разработанного Михаилом Казанцевым. Книга - одно из немногих российских изданий, у которого существует интернет-помощник, где размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы...