30.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4545; сегодня: 1.

"Очаково" расширяет сотрудничество с продовольственными сетями

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" заключил контракт на поставку своих напитков в магазины торговой сети "Перекресток". Это уже вторая подобная сделка за последнее время: в конце июля компания подписала договор о сотрудничестве с российским подразделением Metro Cash&Carry.

"Торговые сети являются на сегодняшний день наиболее активно развивающимся каналом продаж, – прокомментировал директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – Причем если совсем недавно это было характерно только для столиц, то сейчас эта тенденция все более ярко проявляется и в регионах. Мы сотрудничаем практически со всеми торговыми сетями Москвы, теперь в их число вошли и такие гиганты, как "Перекресток" и Metro Cash&Carry".

По данным агентства "Бизнес Аналитика", дистрибуция напитков "Очаково" в торговых сетях столицы составляет более 85%. Компания сотрудничает практически со всеми игроками, среди которых "Седьмой континент", "Реал", "Пятерочка", "Ашан", "Ароматный мир" и другие. Всего через сетевые магазины за семь месяцев 2005 года было реализовано свыше 3 млн. дал очаковских напитков, почти половину из которых составляет пиво.

"Очаково" активно развивает свое присутствие и в региональных сетях России. Так, с 2005 года продукция компании представлена в крупнейших федеральных сетях – таких, как магазины Группы компаний "Виктория" ("Квартал", "Дешево", "Виктория", "Торкес"), "Магнит", "Реал". Это позволяет не только расширять географию продаж "Очаково" в регионах, но и увеличивать ассортимент представленных напитков. Так, например, доля безалкогольных напитков в общей структуре продаж за полгода текущего года увеличилась почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Партнерство с торговыми сетями не ограничивается только реализацией продукции компании. "Очаково" разрабатывает и реализует маркетинговые программы в поддержку продаж. В частности, используются POS-материалы, проводятся трейд-маркетинговые акции для сотрудников магазинов и покупателей.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...