13.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1790; сегодня: 2.

«Кодекс-Алтай» повышает качество обслуживания клиентов при помощи CRM-системы

«Кодекс-Алтай» повышает качество обслуживания клиентов при помощи CRM-системы

Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле.

Основными видами деятельности организации являются:

- распространение и сопровождение специализированных справочных систем;

- распространение сметных программ;

- консультационные услуги;

- распространение официальных изданий нормативно-технических документов.

В качестве CRM-системы был выбран программный продукт Quick Sales 2, а компании-консультанта - «ИТ-Сервис».

Выбор компании-внедренца обусловлен официальным партнёрством компании с фирмой-разработчиком Expert Systems, а также многолетним опытом автоматизации предприятий различного уровня и сфер деятельности.

Перед компанией «ИТ-Сервис» стояли следующие задачи:

- создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;

- описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;

- обеспечить каждого пользователя удобным составлением отчётности для руководства;

- обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании;

Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в «Кодекс-Алтай»:

1) Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.

2) Менеджеры оперативно получают задачи от обзвонщиков и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.

3) Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.

4) Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.

5) Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.

В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.


Ньюсмейкер: ИТ-Сервис — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...