26.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3034; сегодня: 1.

FonaVox CTI Manager - программа оперативного управления телефонными звонками цифровых АТС Panasonic

FonaVox CTI Manager - программа оперативного управления телефонными звонками цифровых АТС Panasonic

PBX Software - команда разработчиков программного обеспечения для офисных мини-АТС и программы тарификации WinTariff, представляет FonaVox CTI Manager (http://www.fonavox.com/).
Программа предназначена для оперативного управления телефонными звонками АТС Panasonic. Приложение расширяет функции обычного телефона до функций цифровых системных аппаратов и предназначено для менеджеров средних и крупных компаний, вынужденных часто общаться по телефону. Программный интерфейс, стилизованный под консольную панель системных телефонов Panasonic, позволяет легко и просто разобраться в возможностях приложения, используя навыки обращения с системными телефонами.
С ее помощью можно решать следующие задачи.
Контролировать состояние телефонных линий в режиме реального времени На экране монитора их состояние будет отображаться разными режимами подсвечивания клавиш прямого доступа к этим линиям, на экран монитора можно вывести любое количество таких клавиш.
Сократить время ожидания соединения с нужным внутренним абонентом АТС. При ответе на звонок, если вызывающий абонент просит соединить его с каким-либо внутренним абонентом АТС, сразу можно определить состояние этого абонента – свободен он, занят, а, если нужный внутренний абонент занят, то, используя внутреннюю систему обмена сообщениями, можно послать ему текстовое уведомление об ожидающем его вызове, не заставляя звонящего абонента долго ждать на линии.
Сократить время набора номера нужного абонента. FonaVox CTI Manager позволяет визуально просмотреть и найти нужного абонента по имени, фамилии, номеру телефона и осуществить набор его номера всего лишь двумя нажатиями клавиши мыши.
Не терять информацию о поступивших звонках. Пользователь FonaVox CTI Manager в списке неотвеченных звонков в главном окне программы видит все неотвеченные звонки, пришедшие к нему напрямую или переведенные на него другими внутренними абонентами АТС.
Провести анализ рекламной кампании. В FonaVox CTI Manager встроена система добавления комментариев к звонкам. Любой звонок можно отнести к заранее определенным темам и ввести для него текстовый комментарий. Впоследствии можно эти комментарии извлечь и проанализировать их помощью встроенной системы анализа. Таким образом, можно выяснить, по каким товару/услуге идет наибольшее количество звонков, как изменилось количество звонков по выбранным товарам/услугам в определенный период времени, например, после выхода рекламы в СМИ.
Уменьшить стоимость оборудования АТС. Клиент FonaVox CTI Manager может сделать исходящий вызов или принять входящий звонок, пользуясь только компьютерной мышью. Телефонный аппарат нужен только для того, чтобы поднять или положить трубку. Следовательно, пользователей FonaVox CTI Manager можно оснастить самыми простыми моделями телефонов, в принципе, даже без номеронабирателя.
Контролировать и анализировать качество работы сотрудников на телефоне. По количеству и качеству оставляемых комментариев к звонкам руководитель может оценить качество работы сотрудников, по роду занятий обязанных активно пользоваться телефоном. Это могут быть секретари, менеджеры, агенты по продаже недвижимости, автомобилей, сотрудники турфирм и т. д.
Контролировать и анализировать ход работ по контракту. По оставляемым сотрудниками комментариям к звонкам можно отслеживать ход работ по текущему или подготавливаемому контракту. Поскольку к одному звонку можно оставить неограниченное количество комментариев от всех абонентов, на которых звонок был переадресован, можно оценить, в какой стадии находятся переговоры, какой этап работ закончен или начался, есть ли проблемы с заказчиками или с подрядчиками.
FonaVox CTI Manager – динамично развивающийся продукт. В настоящее время авторы работают над проблемой совмещения с любой базой данных за счет открытого интерфейса программы и возможностью записи разговоров любого внутреннего абонента.
* О компании PBX Software. PBX Software - команда независимых разработчиков программного обеспечения для настройки, управления и тарификации офисных телефонных станций (мини-АТС). Свою деятельность начала в 1993 г, когда на свет появилась первая версия популярной программы WinTariff, тогда еще под DOS. На сегодня в активе PBX Software Программаторы АТС Panasonic KX-T123210, KX-TD1232/816, KX-TA308/616, KX-T336/KX-TD500v1, NEC NEAX 2400/7400 M100/80, Samsung NX, программа WinTariff версии 2 под Windows, работающая с АТС практически всех производителей, представленных на российском рынке, а также TVSAssistant – программа для управления системой голосовой почты Panasonic KX-TVP50.


Ньюсмейкер: PBX Software
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...