19.08.2013 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2037; сегодня: 1.

Сеть магазинов датского бренда Ecco начала прием карт Visa payWave

Сеть магазинов датского бренда Ecco начала прием карт Visa payWave

Компания Visa и сеть магазинов датского обувного бренда Ecco объявили о запуске приема карт с бесконтактной технологией Visa payWave. Уже в 10 магазинах сети в России, 7 из которых в Москве, владельцы карт Visa payWave смогут расплатиться за свои покупки одним движением руки. По мере перевода остальных магазинов сети Ecco на новое программное обеспечение Microsoft Dynamics for Retail в течение полугода во всех магазинах сети станет доступным бесконтактная оплата держателей карт Visa payWave.

Технология Visa payWave позволяет оплачивать покупки и услуги на кассе в считанные секунды: обладателям карт Visa payWave достаточно поднести карту к терминалу, оснащенному технологией приема бесконтактных платежей. Благодаря технологии Visa payWave можно не тратить время на поиск нужных монет и купюр, расписываться на чеке или вводить пин-код (при транзакциях на сумму до 1 000 рублей). Платежи по картам Visa payWave безопасны и удобны, так как при совершении оплаты держатель не передает ее сотруднику торговой точки.

«Технология payWave создает множество преимуществ не только для потребителей, но и для торгово-сервисных предприятий. Она позволяет быстрее обслуживать клиентов, уменьшает очереди, повышает лояльность покупателей и расходы предприятий на операции с наличностью, что, в свою очередь, помогает увеличивать торговые обороты. Мы рады, что сегодня благодаря Visa payWave сеть магазинов Ecco может предоставить более высокий уровень обслуживания покупателям, и видим большой потенциал для дальнейшего развития сети приема Visa payWave в России», - отметил Андрей Вылегжанин, Глава департамента по развитию бизнеса Visa в России.

«Применение новой технологии бесконтактных оплат Visa payWave стало возможным при переводе магазинов розничной сети Ecco на новое кассовое программное обеспечение и интеграцию банковских терминалов с POS-терминалами. В ходе тиражирования наших магазинов в настоящее время при переходе на новое кассовое программное обеспечение мы меняем банковские терминалы безналичных оплат на новые, с которыми стало возможно применение бесконтактных оплат по технологии Visa payWave. Для оплаты покупки картой Visa payWave необходимо просто поднести карту к бесконтактному считывателю на платежном терминале. Применение новой технологии бесконтактных оплат от Visa – это прежде всего сокращение времени обслуживания и повышение лояльности наших покупателей», - отметил CIO Ecco в России Сергей Прохоров.

Информация о компании Visa

Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах и территориях к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Операции осуществляются одной из наиболее высокотехнологичных процессинговых систем в мире – VisaNet, способной обрабатывать более 30 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.

О компании Ecco

Ecco является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время Ecco – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви Ecco представлены в более 1000 фирменных магазинов бренда в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В России Ecco насчитывает более 300 точек продаж, большинство из которых – это монобрендовые магазины.

В 2012 году в России бренд Ecco в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence).


Ньюсмейкер: Экко-Рос — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...