16.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6907; сегодня: 1.

Магазины SELA малых форматов – новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

Магазины SELA малых форматов – новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

Корпорация SELA продолжает активную экспансию на российский рынок и доказывает свою способность работать в любых, даже небольших городах. Специально для малых городов (до 70 тысяч жителей) корпорация разработала специальный малый формат.

«Магазины SELA малых форматов – это важный проект для компании, работающей в России. Всего в Российской Федерации больше, чем 1 100 городов, из них около 870 – это города с численностью населения менее 70 000 жителей. Мы планируем активно развиваться в малых городах и способствовать приходу в них цивилизованной торговли», - рассказывает генеральный директор Центрального офиса в России Наталья Чиненова. «В отличие от многих других брендов, мы рассматриваем малые города как перспективные для прихода в них бренда SELA».

Магазины SELA малых форматов - это действительно востребованный и актуальный формат магазина около дома, имеющий ряд специфических особенностей. Магазин не должен иметь большую площадь – достаточно от 30 до 100 кв. м, обязательно на первом этаже, c отдельным входом и витриной. Дополнительные плюсы - уютная атмосфера и узнаваемость Торговой марки. Персонал таких магазинов нуждается в специальном обучении: в маленьких городах продавцы и покупатели хорошо знают друг друга, и покупки располагают к долгому общению. Продавцы, скорее психологи консультанты, хорошо знающие не только товары и тенденции моды, но зачастую и дни рождения и другие праздники своих покупателей.

Магазины SELA малых форматов позволяют решить сегодня ряд вопросов: для покупателей – это возможность приобрести фирменные вещи новых коллекций в цивилизованных магазинах, для Партнеров - доступный с точки зрения стартовых инвестиций шанс начать свое небольшое дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.

При этом размер инвестиций определяется не специальными мероприятиями, подготовленными Корпорацией, а скорее площадью самого предприятия, так же как и невысокой стоимостью ремонта и оборудования, произведенного по эскизам Корпорации на месте расположения магазина. Для примера, стоимость торгового оборудования на 1 кв. м в столице обходится примерно в 120 – 150 долларов, в регионах России – от 30 до 60 долларов.

Закупка товаров так же не требует значительных инвестиций. Затраты на приобретение первой партии товаров составят от 9 000 до 10 000 рублей на 1 кв. м. торговой площади.

Товарно-кредитная политика Корпорации позволяет Партнерам, заработавшим хорошую кредитную историю на протяжении первых трех месяцев работы, получать товары с отсрочкой платежа в 30 дней, а ширина ассортимента товаров SELA позволяет добиться частого обновления коллекций и избежать основной проблемы, волнующей покупателей малых городов – опасности встретить на улице прохожего в таком же наряде.

Западный опыт показывает, что небольшие магазины считаются одним из самых перспективных форматов торговли, устойчивых, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения востребованности покупателями. «Мы не только адаптировали успешный опыт иностранных коллег к российским реалиям, но и внесли ряд собственных ноу-хау. Когда компания поняла, что вывод новых форматов дает людям возможность работать, то вопросы жизнеспособности данного проекта отпали сами собой».

Корпорация SELA предполагает, что малый формат магазина около дома может быть успешным и в больших городах, но только в изолированных спальных микрорайонах.

Магазины малых форматов открытые и успешно работающие под брендом SELA:

г. Белебей – жителей – 61,1 тыс., площадь магазина –50 кв. м, среднемесячный товарооборот за 2009 год – 350 000 руб.

г. Ленск – жителей – 45,5 тыс., площадь магазина – 56 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 660 000 руб.

г. Дальнегорск – жителей – 50 тыс., площадь магазина – 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 500 000 руб.

г. Белогорск – жителей – 68,1 тыс., площадь магазина – 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 700 000 руб.

г. Курчатов – жителей – 11,2 тыс., площадь магазина – 62 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 300 000 руб.

г. Губкин – жителей – 76,9 тыс., площадь магазина – 70 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 500 000 руб.

г. Новозыбков – жителей – 52 тыс., площадь магазина – 84 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год – 450 000 руб.

Белогорск Амурской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: SELA — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...