03.04.2014 09:23
Новости.
Просмотров всего: 3229; сегодня: 3.

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Результаты опроса показали, что омичи довольно часто посещают местные гипермаркеты. Так, 47% горожан отправляются за покупками один или даже несколько раз в неделю. А ежедневными посетителями гипермаркетов являются 11% опрошенных граждан.

Опрос подтвердил, что тяжелая ноша покупок чаще всего взваливается на хрупкие плечи женщин. Причем большинство омичек предпочитают ходить за товарами не чаще 3 раз в месяц. Интересно, что чем моложе респонденты, тем чаще они отправляются за покупками в гипермаркеты. Например, 36% горожан в возрасте от 18 до 24 лет посещают торговые площади 1-2 раза в неделю. А в возрасте от 45-54 так часто ходят в гипермаркеты только 8% омичей.

При выборе гипермаркета омичи, прежде всего, обращают внимание на егоместорасположение (70%) и на цену товаров (70%). Причем для женщин эти два фактора важнее, чем для мужчин. Зато мужчин больше, чем женщин, интересует наличие зон отдыха в помещении (мужчины – 7%, женщины – 4%). Такой критерий, как качество продаваемого товара, стоит на третьем месте, уступая цене и месторасположению гипермаркета. На качество своих покупок чаще всего обращают внимание омичи от 55 до 64 лет. Зато молодежь больше волнует режим работы магазина и наличие системы скидок. Интересно, что омичам совсем не важны при выборе магазина ни его реклама, ни отзывы о компании на форумах и сайтах.

Кроме продуктов омичи также покупают в гипермаркетах бытовую технику иодежду. Электроприборы предпочитают покупать в торговых гигантах 42% омичей. А чуть больше, 46% респондентов, покупают в гипермаркетах вещи.

По мнению омичей, больше всего в гипермаркетах города не хватает качественных и свежих товаров (40%). Также омичи были бы рады наличию у гипермаркетовэлектронных каталогов с продаваемой продукцией (36%). Постоянной системы скидок не хватает 30% горожан. Чуть меньше респондентов пожаловались на нехватку консультантов в торговых помещениях. О том, что в гипермаркетах Омска хватает всего, сказали 7% участников опроса. Интересно, что мужчины больше женщин нуждаются в качественных и свежих продуктах, а также в наличии служб доставки продуктов на дом. Молодым омичам в возрасте 18-24 лет чаще, чем представителям других возрастных категорий, не хватает в магазинах экзотических фруктов и овощей. В своих ответах несколько омичей добавили, что в гипермаркетах Омска не хватает свободных касс.

В среднем за одно посещение гипермаркета омичи тратят чаще всего до 2 000 рублей. 20% горожан оставляют в магазинах чуть больше от 2 000 до 3 000. Больше 5 000 оставить за раз на кассе могут только 3% жителей Омска.

А теперь перейдем к рейтингу наиболее популярных гипермаркетов города. Чаще всего омичи предпочитают посещать «Ашан». От него на 2% отстает «Лента». Тройку лидеров замыкает сеть магазинов «Магнит». У женщин больше популярностью пользуется «Ашан» и «Лента». Зато мужчинам больше, чем женщинам, по вкусу «Триумф», «Новатор» и «Победа».

А вот в антирейтинге, составленном из ответов на вопрос «Какие гипермаркеты Омска Вы точно не будете посещать?», лидирует «Метро» и «Низкоцен». На третьем месте антирейтинга находится «Победа». Причем к «Метро» женщины испытывают больше негатива, чем мужчины. Зато для сильной половины нашего города больше недоверия вызывает «Низкоцен».


Ньюсмейкер: Омский маркетинговый центр Интервью — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...