Курсы валют
на 19.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018: публикаций: 28873
Новости. Опубликовано 27.10.2004 17:31  Просмотров всего: 2785; сегодня: 1.

Продажи напитков "Очаково" выросли на 3,9%

Продажи напитков

Компания "Очаково" подвела итоги за 9 месяцев 2004 года. В январе-сентябре 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 57,5 млн. дал напитков, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За отчетный период продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 9,8% до 8,2 млн. дал. В этом сегменте основной прирост продаж был обусловлен ростом популярности новых коктейлей – таких, как "Вин-тоник", "Джин-грейпфрут", "Лимонтэль". Последний, кстати, за три месяца существования на рынке сумел занять долю более 1,5% в объеме продаж "Очаково" в данной категории.

В группе безалкогольных напитков продажи составили 7,3 млн. дал, что на 22,7% больше, чем за три квартала 2003 года. В этом году была проведена модернизация квасного производства "Очаково", что позволило увеличить продажи кваса за девять месяцев на 40%.

Объем продаж пива компании "Очаково" за первые три квартала 2004 года равен 42 млн. дал. "Пиво остается для нашей компании основным направлением работы, - сказал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Наши усилия были сосредоточены на повышении качества дистрибуции. В этом году завершается реформа системы дистрибуции в Москве и Московской области, аналогичные меры мы предпринимаем сейчас в регионах. Главной задачей для нас в этих условиях было сохранить объемы продаж пива на уровне прошлого года".

В третьем квартале 2004 года на рынок был выведен ряд новых марок очаковских напитков. Так, например, под маркой "Очаково Премиум" началось производство двух сортов пива: светлого лагера и уникального темного ("Черного"), но в то же время легкого пива. Новый продукт позиционируется в сегменте российский премиум, в котором раньше компания не была представлена. Кроме того, в этот период "Очаково" начало и более активное завоевание рынка крепких алкогольных напитков. В конце августа предприятие наладило выпуск сливочного ликера Dolce Cream, а в сентябре – коньяка "Арден" трех- и пятилетней выдержки. Пополнились и линейки безалкогольных напитков: под маркой лимонадов "Ах!" начали производиться "Байкал" и "Тархун", среди сокосодержащих напитков "Джустим" появились ананасовый и вишневый вкусы.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: