Курсы валют
на 21.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 21.09.2018: публикаций: 28436
Новости. Опубликовано 27.10.2015 17:13  Просмотров всего: 1116; сегодня: 1.

Компания arvato Россия провела анализ рынка услуг фулфилмента в России

Компания arvato Россия провела анализ рынка услуг фулфилмента в России

Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.

Основные цели настоящего исследования: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, динамики и конъюнктурных особенностей развития рынка в России. Нам было важно понять мотивы компаний электронной коммерции, которые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, определить, какие факторы влияют на их выбор, как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.

Основные результаты исследования подчеркивают следующие ключевые тенденции:

Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90 % всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет, однако существует определенная специфика работы с небольшими компаниями электронной коммерции — фулфилмент-провайдер работает по модели кросс-докинга

30 % компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами. Основными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в процессе взаимодействия, стали: функционирование ИТ-систем и сложности в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера

37 % компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40 % интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге

Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг. Среди дополнительных услуг, в которых нуждаются интернет-магазины — контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Кроме того, 28 % крупных компаний считают репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из ключевых

Большинство контрактов (75 %) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3х лет).


Ньюсмейкер: Arvato — 3 публикации
Сайт: www.arvato.ru
E-mail: marketing@bertelsmann.ru