01.03.2016 19:25
Новости.
Просмотров всего: 5573; сегодня: 3.

«ЭКОкласс» от «Фокстрот»: высокое качество социальной рекламы

«ЭКОкласс» от «Фокстрот»: высокое качество социальной рекламы

25 февраля 2016 года в Доме кино в Киеве состоялась церемония награждения победителей Девятого национального фестиваля социальной рекламы (НФСР).
В номинации «Комплексные социально-коммуникационные проекты» в тройку лидеров вошли: компания Вавилон с проектом «Комплексная поддержка кинофестиваля «Открытая Ночь» – 1 место; торговая сеть «Фокстрот» с эколого-образовательным проектом «ЭКОкласс» – 2 место; концерн Хлебпром «Хлеб в здоровом рационе» – 3 место.
- Социальная инициатива «ЭКОкласс» сети «Фокстрот» стала бенчмарком на рынке ритейла бытовой техники и электроники Украины, – рассказал Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор, организатор НФСР. – Это важный общественный пример от лидера своего сектора другим игрокам и просто гражданам, объединяющий украинцев, которые хотят жить в безопасной, здоровой стране и быть счастливой нацией.
Программа мероприятия была насыщенной и включала мастер-классы о задачах и сверхзадачах социальной рекламы и социального маркетинга, мировых трендах и украинских реалиях в социальной рекламе, тенденциях благотворительности в сфере помощи животным, меценатстве в системе социальных коммуникаций и особенностях организации массовых социальных ивентов.
В круглом столе «Государственно-общественное сотрудничество в украинской социальной рекламе» приняли участие представители органов государственной власти, рекламных компаний, общественных организаций, фондов, средств массовой информации, которые подчеркнули важность всесторонней поддержки социальных инициатив в Украине и вовлечения в них широкой общественности.
- Такие фестивали очень нужны, ведь они отражают современные социальные тренды и помогают обществу выбрать верный путь к решению насущных проблем. Среди всего разнообразия актуальным остается вопрос окружающей среды, что проиллюстрировала высокая оценка членами жюри нашего социального проекта «ЭКОкласс», – поделилась своими впечатлениями Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот».


«ЭКОкласс» от «Фокстрот»: высокое качество социальной рекламы

«ЭКОкласс» от «Фокстрот»: высокое качество социальной рекламы


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...