08.08.2016 22:05
Новости.
Просмотров всего: 3827; сегодня: 3.

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио» — заказчики товаров или услуг делятся друг с другом информацией о выгодном предложении, расширяя клиентскую базу компании и формируя ей положительную репутацию в Интернете.

Кому это нужно?

1. Предпринимателям, которые продают товары и услуг конечным потребителям и хотят:

• Расширить клиентскую базу с минимальными финансовыми вложениями.

• Добиться стабильного снижения расходов на рекламу и телемаркетинг.

• Повысить узнаваемость компании и лояльность потребителей.

В первую очередь, сервис Перки рассчитан на продавцов массовых товаров и услуг, которые нацелены на широкую аудиторию: рестораны и кафе, службы доставки еды, цветов, подарков, развлекательные и спортивные заведения, фирмы по ремонту и обслуживанию автомобилей, туристические агентства и т. д.

2. Интернет-пользователям, которые хотят зарабатывать на своих рекомендациях реальные деньги.

Как это работает?

• Заказчик формирует перку – виртуальную дисконтную карту на покупку товара или услуги со скидкой. Каждая перка содержит уникальный промо-код, позволяющий отслеживать совершенные с ее помощью заказы.

• Пользователь сервиса получает перку и делится ей со своими знакомыми через аккаунт в соцсети, блог, любой мессенджер.

• Конечные покупатели совершают заказы со скидкой, которая предусмотрена дисконтной картой, а разместивший перку пользователь получает вознаграждение от заказчика за каждую покупку.

В чем преимущества Perks?

Во-первых, заказчик оплачивает только реальных покупателей. Комиссия системе и пользователю, который распространяет перки, выплачивается за каждый совершенный заказ на товар или услугу.

Во-вторых, рекламные возможности сервиса практически не ограничены. Выгодное и привлекательное скидочное предложение будет многократно пересылаться от пользователя к пользователю, не требуя от заказчика рекламной кампании каких-либо дополнительных усилий.

В-третьих, сервис работает не только на повышение продаж, но и на создание и улучшение имиджа компании. Встречая перки с выгодными скидками в соцсетях, блогах, на сайтах, получая их от знакомых по почте или через мессенджеры, пользователи Интернета запоминают название бренда и начинают ассоциировать его с возможностью сэкономить. При этом скидочное предложение, полученное от друга, коллеги, родственника, не воспринимается как реклама.

В-четвертых, заказчику рекламной кампании доступна полная статистика по каждой рекламной кампании, позволяющая отслеживать эффективность скидочных предложений и корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

В-пятых, заказчик может выбирать подходящий тариф с учетом своего бюджета и целей продвижения: от «Бесплатного», где оплачивается лишь комиссия за совершенные заказы и покупки, до «Премиум», в который включены услуги персонального менеджера, разработка макетов рекламных материалов, написание и размещение постов в соцсетях и СМИ.


Ньюсмейкер: Perks
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...