Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 26.05.2018: публикаций: 28092
Новости. Опубликовано 02.09.2016 11:27  Просмотров всего: 1648; сегодня: 1.

Bottega Veneta проведет общий показ мужской и женской линий

Bottega Veneta проведет общий показ мужской и женской линий

Bottega Veneta покажет объединенные коллекции женской и мужской одежды

Как и Gucci, бренд Bottega Veneta принял решение об организации объединенного показа, на котором будут представлены мужская и женская одежда. Только это будет «уникальная» акция, сообщается в пресс-релизе бренда.

Модный дом, принадлежащий группе Kering, не намерен проводить показы на июньской неделе моды в Милане, а представит закрытые дефиле по приглашениям. Компания намерена сосредоточиться на показе в сентябре, когда она представит объединенное дефиле Весна/лето 2017 мужской и женской коллекций.

Bottega Veneta намерена в таком формате, отпраздновать двойную годовщину: пятидесятилетие модного дома, созданного в Виченце, область Венето, и 15-летие творчества Томаса Майера в должности креативного директора.

Продажи модного дома в первом квартале, в частности, в сегменте мужских курток и костюмов снизились на 8,3% на сопоставимой основе (-7,6% по размещенным ранее показателям). Для группы это будет дополнительный повод напомнить о себе в медийной сфере, а также испытать новую форму объединенного показа, хотя Дом и настаивает на эксклюзивном характере подобного формата.

Как бы там ни было, Bottega Veneta принципиально считает, что она не будет представлена в формате «Увидеть сейчас- купить сейчас», оставив прежнюю форму традиционного графика показов, который дает время для создания уникальных коллекций, а также для роста желания клиента купить вещь на этапе ожидания.

На выручку Kering оказало негативное влияние снижение в Bottega Veneta

Kering озвучил показатели за первый квартал, на которые заметно повлияло финансовое снижение продаж лидирующего бренда группы – Gucci, также энергично развивающийся, а также спад в Bottega Veneta, второго бренда группы.

Марка Gucci, основной поток прибыли группы Kering, зафиксировала увеличение продаж зимних курток, летних курток и мужских ветровок на 3,1% в первом квартале (после роста на 4,8% в последнем квартале 2015 года). Аналитики давали прогноз увеличения в 5-6%.

Плюсовая динамика была приглушена показателями Bottega Veneta (-8,3%) – первой по рентабельности марки группы, заметно выбитой из тренда от снижения туристического потока из стран Азии и смены фактора развития на остальные виды продукции, особенно, на ежедневную одежду прет-а-порте, таких как, мужские куртки больших размеров и классические пальто.

Показатели Saint Laurent, аналогично, превзошли ожидания и стали лидерами (+26,5%), но Balenciaga и Boucheron понесли потери от уменьшения туристического потока во Францию, где они сильно представлены, из-за осенних терактов в Париже.

Динамика зафиксирована растущей и для бренда Puma, чьи выручки спортивных курток увеличились на 8,1%.

Общий объем выручки Kering в первом квартале зафиксирован на цифре 2,72 млрд. евро (+2,7%), что чуть ниже прогноза аналитиков Reuters, озвучивающих цифру 2,77 млрд.

При неизменном валютном курсе рост приостановился на 4%, в конце 2015 года он, наоборот, вырос на 8%.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Giorini — 67 публикаций
Сайт: www.giorini.ru
E-mail: giorini.ru@gmail.com
Телефон: +7905262-48-99
Команда Смоленской таможни - чемпион таможенных органов ЦФО по мини-футболу В Москве пройдет XXII Экологический форум Талмер получил статус Premier Partner Cisco IV Ежегодный Петербургский благотворительный марафон Сбербанк, Санкт-Петербург и «Сберэнергодевелопмент» заключили соглашение о намерениях Подшипники в нефтяной компании: разновидности и материалы Подшипники качения и скольжения Сбербанк и Правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве Наталья Шаталина вошла в тройку финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости» В Краснодаре автобус №21 изменит маршрут движения с 1 июня 2018 года

   Поделиться: