Курсы валют
на 24.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 28227
Новости. Опубликовано 16.09.2016 13:45  Просмотров всего: 1005; сегодня: 4.

«Балтика-Ростов», Х5 Retail Group и ТПП РО поддержали Всемирный день ответственного потребления пива

«Балтика-Ростов», Х5 Retail Group и ТПП РО поддержали Всемирный день ответственного потребления пива

15 сентября в Ростове-на-Дону в магазине «Перекресток» стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним.

Всемирный день ответственного потребления пива в России прошел уже во второй раз. На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.

Эдуард Бражинскас, директор филиала «Балтика-Ростов»: «В этот день мы объединили наши усилия с коллегами по отрасли, продавцами и покупателями для того, чтобы не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними по всей России. На протяжении многих лет наша компания продвигает культуру ответственного потребления пива среди покупателей старше 18 лет. Мы вовлекаем сотрудников в качестве волонтеров, развиваем сотрудничество с представителями торговли для предупреждения продажи алкоголя несовершеннолетним. Всем участникам выражаю благодарность за проявленный интерес к данной акции».

Всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя».

Алексей Полянский, заместитель директора Х5 Retail Group филиал «Южный»: «Когда мы, как федеральная торговая сеть, получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции, мы берем на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Каждый продавец проходит обучение, где мы особое внимание уделяем запрету продажи алкоголя несовершеннолетним. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».

Для профилактики продажи пива тем, кому нет 18-ти, был разработан специальный свод, содержащий по шесть простых правил для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы. Чтобы познакомить с информацией каждую из сторон, а также проверить знания петербуржцев, в течение дня волонтеры компании «Балтика» посещали магазины Южной столицы. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности и продавцов, и покупателей, проводили профилактические беседы.

Светлана Абдулазизова, Вице-Президент Торгов-Промышленной палаты Ростовской области: «Акция формирует у потребителей и продавцов особое отношение к проблеме покупки и потребления алкоголя несовершеннолетними. Нам необходимо воспитывать в людях нетерпимость к продаже и потреблению алкоголя несовершеннолетними, чтобы все стороны: производители, продавцы, покупатели стремились поддерживать культуру ответственного потребления. Нужно отметить, что такие акции, как Всемирный день ответственного потребления пива значительно привлекают внимание к проблеме. Радует, что бизнес проявляет социальную ответственность».

Анастасия, покупатель: «Не знала, что есть такой Всемирный день ответственного потребления пива! Так здорово, что пивовары, продавцы и покупатели в этот день особенно помнят, что важно просить паспорт у покупателя, который выглядит младше своего возраста. Я присоединяюсь к акции и всем своим друзьям расскажу об этой инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика».

Всероссийская социальная акция охватит 120 российских городов, где за две недели волонтеры посетят 90 000 торговых точек по всей стране.

Сайт: baltika.ru

Собственное производство сотового картона Поддоны на основе сотопанелей из крафт – картона Почему магазин Det-os.ru доверяет качеству обуви Лель? Активисты ОНФ просят помочь в решении проблем воронежской больницы Пошив текстиля для ресторанов Пошив спецодежды, деловой и офисной для компаний «Росгосстрах» перевел бюджетирование в облако Oracle Cloud «Метриум»: Новостройки бизнес-класса опередили по предложению массовый сегмент Женщины выбирают новое поколение ортопедической обуви для офиса ФСК ЕЭС вложит 800 млн рублей в модернизацию подстанции, питающей аэропорт Волгограда

   Поделиться: