22.09.2016 17:14
Новости.
Просмотров всего: 4011; сегодня: 1.

Большой Универсальный Магазин выходит в цифру

Большой Универсальный Магазин выходит в цифру

ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО "Ростелеком", благодаря чему потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе в октябре 2016 года увеличится на 1 млн. человек, а суммарный технический охват составит более 11 млн. зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.

21 июля 2015 года ПАО "Ростелеком" и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина "БУМ".

1 августа 2016 года, канал "БУМ-ТВ" вышел в сети кабельного телевидения "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу интернет-магазин www.bum-tv.ru и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта - начать вещание в ряде крупных российских городов к концу текущего года, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов.

В рамках телепроекта, "БУМ" реализует товары народного потребления в следующих категориях: красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. При этом 40% представленного в магазине ассортимента обеспечивают поставки из Южной Кореи, что гарантирует высокое качество продукции. Само название "Большой Универсальный Магазин" выбрано не случайно: в "БУМе" можно купить всё что угодно - от зубной щетки до автомобиля.

1 августа 2016 года впервые в Европе в телеэфире "БУМ-ТВ" был предложен седан Chery по специальной цене. Зрители мгновенно отреагировали на предложение. Первые звонки в контакт-центр начали поступать во время премьерного показа программы, всего было восемь выходов программ, и впоследствии были приобретены две машины зрителями "БУМ-ТВ". Подобный результат подтверждает высокую эффективность нового для Российского ТВ формата "Телевидения прямого отклика" (Direct response TV) и выбранной модели презентации продукта.

Телепрограммы "Большого Универсального" – это детальная и достоверная информация о товаре, а именно: демонстрация каждого предмета в полноценной сорокаминутной программе, основанной на использовании передовых технологий и уникальных возможностях собственной студии, что позволяет продемонстрировать все качества, свойства и функции продукта.

"Я уверен в успешном будущем "Большого Универсального Магазина", который объединил в себе опыт ведущих игроков в телекоммуникационной отрасли и в ритейле", - отметил Генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат. "Большой Универсальный" – это не "магазин на диване", это полномасштабная система дистанционной торговли, рассчитанная на искушённого, знающего и заинтересованного покупателя. Сегодня мы в самом начале пути. С нашим появлением индустрия телевизионной торговли в России станет иной. Мы понимаем, что настало время изменить отношение аудитории к телемагазинам. Главное для нас - доверие покупателей, а не желание продать им все, что угодно, лишь бы получить прибыль".

Сергей Калугин, Президент ПАО "Ростелеком", прокомментировал: "Мы рассчитываем на мощный синергетический эффект от объединения компетенций и ресурсов с нашими корейскими партнерами GS Home Shopping Inc., которые имеют опыт работы в разных странах и ноу-хау в области дистанционной торговли. Со стороны "Ростелекома" вклад в успех "Большого универсального магазина" – это прямой доступ к большой абонентской базе кабельного и интерактивного ТВ: более 9 миллионов семей или более 25 миллионов потенциальных телепокупателей".

"Я своими глазами увидел, что проект обладает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей конкурировать с любым большим мировым игроком в сфере телемагазина. Уверен, что это результат стремления Генерального директора, Кирилла Евгеньевича Легата, и сотрудников компании "БУМ" предоставить российским потребителям новые услуги в сфере телемагазина. Я считаю, что телемагазин – это не просто бизнес для продажи товаров, это инновационная идея предоставления потребителям новых ценностей за счет объединения медиа и коммерции. Я верю, что "БУМ-ТВ", развиваясь внесет вклад в улучшение уровня жизни российских потребителей. Подобно восьми странам, включая Республику Корея, где наша компания создала бизнес", - поделился Хо Тэ-Су, Генеральный директор и Вице-Председатель Акционерного общества GS Home Shopping.

"БУМ-ТВ" заявляет новый стандарт качества вещания в сфере телевизионной коммерции. Впервые в России трансляция телемагазина осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах. Сегодня "БУМ-ТВ" полностью самостоятельно производит контент, благодаря современному телевизионному комплексу, позволяющему вещать круглосуточно в формате прямого эфира, а также обладает возможностью в режиме 24х7х365 принимать и обрабатывать заявки от покупателей.


Ньюсмейкер: Большой Универсальный Магазин
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...