26.09.2016 18:21
Новости.
Просмотров всего: 5671; сегодня: 4.

«Наш сок» растет на украинском рынке

«Наш сок» растет на украинском рынке

Динамика роста рыночной доли ТМ «Наш Сок» за 1 полугодие 2015/2016 составила 4,7%, показав рост с 21,6% до 26,4%.

Торговая марка «Наш Сок» Одесского завода детского питания за первое полугодие 2016 года улучшила свою рыночную позицию на 4,7%, с 21,6% в 2015 г. до 26,4% в 2016 г по данным розничного аудита компании MRC.

В целом соковая категория рынка напитков показывает отрицательную динамику - сократившись на 12,4% за период 1 полугодия 2015/2016.

«Наш Сок» всегда любили за высокое качество, натуральность и доступную цену.

В прошедшем полугодии основой успеха стало поддержание ценовой доступности на фоне неизменного качества, которому доверяют потребители – бренд стремится быть доступным для миллионов потребителей, предлагая честную цену. Активности торговой марки были сфокусированы на программах по снижению цен в рознице. Удержание доступных цен и высокого качества стало возможным благодаря собственной переработке фруктов, которая обеспечивает более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию с безупречным качеством по доступной цене. Поэтому, в наступившей осени, запланирован рост объемов собственной переработки плодов нового урожая.

В первом полугодии бренд «Наш Сок» также запустил коммуникационную кампанию для популяризации потребления соков, предлагая детям чаще угощать родителей вкусным и полезным соком. Основное сообщение кампании отражает основную идею бренда: «Хорошо для детей – хорошо для всех».

«Одесский завод детского питания - самый авторитетный в Украине производитель, продуктов для самых маленьких потребителей. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно. Полувековой опыт экспертов завода в вопросах качества обязывает этот подход использовать ко всем нашим продуктам, в том числе и к «Нашему соку». Поэтому «Наш Сок» любят в равной степени, как дети, так и взрослые. Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких. Забота бренда «Наш Сок» о качестве и доступности была оценена потребителями и еще больше укрепила успех марки на рынке», - комментирует Олег Винник, маркетинг менеджер ОКЗДП.


«Наш сок» растет на украинском рынке


Ньюсмейкер: Витмарк-Украина — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...