28.09.2016 13:37
Новости.
Просмотров всего: 3475; сегодня: 1.

От Маркета к маркетплейсу: что не учел Яндекс?

От Маркета к маркетплейсу: что не учел Яндекс?

Как сообщается на информационном ресурсе E-pepper, с 2017 года Яндекс.Маркет официально станет маркетплейсом: сначала для части товарных категорий в Москве, а затем и для остальных регионов. Так сервис получит больше возможностей для контроля сделок. При этом площадка перейдет на модель СРА, то есть «оплата за действие» (продажу), вместо нынешней комиссии за каждый переход по ссылке на магазин.

«Возможно, переориентация на маркетплейс - отличный шанс для Яндекса реанимировать уже существующую площадку, которая не приносит создателю желаемого результата. Мы реализовали подобного рода проект пять лет назад. «Сороконожка» стала маркетплейсом для небольших розничных магазинов, торгующих детской обувью. Сотрудничая с ними в звене оптовых поставок, мы понимали, что многие торговые точки работают с очень узкой географией покупателей, не имея достаточного бюджета на создание и продвижение собственной онлайн-площадки. Так было решено создать общую интернет-витрину самим. Наша политика: давать полную свободу участникам проекта. Они сами устанавливают цены, выгружают ассортимент, подключают те или иные транспортные компании, отправляют посылки, принимают оплату от покупателей. Непонятно, зачем Яндекс пытается пропустить денежные потоки через свое юридическое лицо. Ведь покупателям чаще всего без разницы по каким реквизитам оплачивать товар (маркетплейсу или напрямую в магазин). На мой взгляд, сбор оплат для маркетплейса - лишнее действие, которое усложняет товарооборот. Намерение фильтровать списки продавцов на маркетплейсе тоже странное, так как непонятно по какому принципу Яндекс будет выбирать эффективные магазины. Если оценивать по количеству продаж за месяц, то вряд ли статистика получится объективной. Более того, модель СРА не будет мотивировать магазины работать над ценами. В этом отношении пока существующая система платы за клик более эффективна, потому что мотивирует участников проекта повышать актуальность ассортимента и уровень дополнительных услуг, снижая процент отказов. В случае, когда услуги площадки оплачиваются только по факту совершенной продажи, магазины в буквальном смысле садятся маркетплейсу на шею - их не волнует, что десятый по счету посетитель уходит без покупки», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...