Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 28213
Новости. Опубликовано 14.03.2018 22:23  Просмотров всего: 46889; сегодня: 1.

Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины

Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины

В 2017 году доля женщин среди покупателей квартир в новостройках столицы составляла около 49,4%. По итогам первых двух месяцев 2018 года женская аудитория увеличилась и сейчас занимает 52,6% покупателей квартир в строящихся комплексах. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet провели исследование, в котором выяснили, в проектах какого класса, района и направления Москвы больше покупателей - женщин.

Приобретенные женщинами квартиры в новостройках Москвы в 2018 году в основном относятся к комфорт-классу – 81,4%, в прошлом году показатель составлял 81,5%.

«Самые популярные жилые комплексы в сегменте комфорт – мкрн «Домашний», «Город на реке Тушино-2018», семейный квартал «Мир Митино» и ЖК «Селигер Сити». Интересно отметить, что помимо умеренной цены покупательниц привлекает архитектура, инфраструктура и благоустройство территории, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – Среди популярных комплексов бизнес-класса можно выделить жилой квартал Filicity, МФК «Царская площадь» и жилой квартал «1147», в которых помимо перечисленных выше факторов становится важна и локация – округ, близость к центру, транспортная доступность».

Большинство приобретенных женщинами квартир – однокомнатные, их средняя площадь составляет 38,9 кв. м, также существенна доля двухкомнатных, средняя площадь которых - 60,6 кв. м.

В начале 2018 года было отмечено увеличение доли покупок с привлечением ипотечных средств – до 45,7%, в прошлом году показатель был на уровне 36,7%.

Наибольшее число покупательниц находятся в возрасте от 25 до 45 лет (61,5%). В целом средний возраст увеличился до 42 лет, в прошлом году - 40 лет. Это связано с большой долей сделок, в которых квартиры приобретаются для детей родителям и именно они выступают подписантами.

Подавляющее большинство покупательниц находятся в браке (92%) и имеют детей – 96%. При этом стоит отметить, что в 2018 году доля москвичек немного сократилась и составила 50,2%. В текущем году доли покупательниц из Подмосковья и других городов России достигли 18,2% и 30,9% соответственно, а вот доля жительниц стран СНГ стала еще ниже – 0,6%.


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1159 публикаций
Сайт: www.estatet.ru
E-mail: pr@estatet.ru
Тематические сайты: Инфраструктура, Недвижимость, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Офсетная печать листовок Клонорхоз — заразная болезнь, общая для человека и животных Офсетная печать буклетов Греется стиральная машина В Волгоградской области идет активный мониторинг карантинных насекомых Офсетная печать визиток Более 273 тыс. тонн сельхозгрузов ушло на экспорт через Ростовский речной порт Применение высокотемпературных нагревателей закрытого типа в вакуумной технике Подшипники в военной технике Подшипники на металлургических комбинатах

   Поделиться: