Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 28217
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.03.2018 17:27  Просмотров всего: 7270; сегодня: 3.

Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины

Компания Tekta Group – девелопер ЖК «Маяковский» – проанализировала предпочтения покупателей видовых квартир в высотном комплексе. Как показала статистика, 68% квартир, расположенных выше 20 этажа, приобретают женщины. В свою очередь покупатели-мужчины тяготеют к объектам на нижних этажах комплекса.

Аналитики компании Tekta Group проанализировали структуру спроса на квартиры в проекте бизнес-класса «Маяковский», состоящем из трех башенных корпусов по 36 этажей. Как показало исследование, при покупке квартиры женщины и мужчины по-разному подходят к выбору этажа в высотном жилом комплексе.

Видовые квартиры чаще привлекают представительниц «слабого пола». По статистике, 68% квартир, находящихся на 20 этаже и выше, приобретаются женщинами. Причем чаще всего пользуются спросом объекты с наилучшими обзорными характеристиками: с видом на центр, большие зеленые зоны, Химкинское водохранилище. Соответственно, оставшаяся доля помещений (32%) приобретается мужчинами.

Покупательский интерес к объектам на средних этажах по гендерному признаку распределяется примерно на равные части. Квартиры с 10 по 20 этажи приобрели 47% мужчин и 53% женщин. При этом менеджеры не отмечают каких-либо значительных различий в поведении покупателей разных полов: как правило, они обладают относительно ограниченным бюджетом, поэтому не рассматривают объекты на более высоких этажах. Кроме того, они сконцентрированы на других характеристиках квартиры, таких как площадь или удобство планировок.

Наконец нижние этажи чаще пользуются популярностью у покупателей-мужчин. По подсчетам экспертов, 62% квартир со 2 по 10 этажи приобретаются клиентами из числа представителей «сильного пола», тогда как женщины приобрели только 38% объектов на данных этажах.

«На мой взгляд, столь яркая тенденция связана с психологическим особенностями покупателей жилья среди мужчин и женщин, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор Tekta Group. – При выборе квартиры женщины больше уделяют внимания эстетическим характеристикам жилья, в том числе и виду, открывающемуся из окна. Они чаще интересуются естественной освещенностью, стороной света, к которой обращена квартира. В дальнейшем эта информация помогает им выбрать подходящий дизайн-проект. Мужчины, в свою очередь, чаще озадачиваются вопросами безопасности, наличием и расположением пожарных выходов. По-видимому, выбор квартир на нижних этажах обусловлен подсознательной тягой к поиску наиболее безопасных мест для проживания».

«Гендерные особенности поведения покупателей жилья пока изучены плохо, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Однако наш опыт показывает, что различия между клиентами-женщинами и клиентами-мужчинами действительно есть. Как правило, они особенно ярко проявляются, когда решение о заключении сделки принимается единолично представителем того или иного пола. Если же мы говорим о семейных покупателях, которых на рынке большинство, как правило, их выбор становится результатом консенсуса, достигнутого в ходе диалога. В этом случае четких различий выделить невозможно, однако менеджеры по продажам практически всегда в ходе общения с клиентами могут понять, за кем из «клиентов» остается последнее слово».


Ньюсмейкер: Метриум Групп — 1197 публикаций
Сайт: metrium.ru
E-mail: pr@metrium.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Задолженность потребителей Смоленскэнерго за передачу электроэнергии на 1 апреля 2018 Комитетом проверено восемь предприятий, занимающихся приемом и отгрузкой древесины Активисты ОНФ в Курганской области в День памяти и скорби провели акцию «Поверка павших» Амурские активисты ОНФ обсудили вопросы реализации в регионе проекта «Равные возможности – детям» Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в мероприятиях,  приуроченных ко Дню памяти и скорби Самая первая финансовая франшиза в РФ "Финанс Гешэфт", бизнес по выдаче займов ОНФ на Камчатке проверил реализацию общественного предложения по защите рек от браконьеров Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Микрофинансовая франшиза № 1 в РФ Создание условий для улучшения инвестиционного климата в регионе обсудили на заседании

   Поделиться: