Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 28314
Исследования, аналитика. Опубликовано 29.03.2018 22:05  Просмотров всего: 37758; сегодня: 18.

Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое

Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое

Специалисты компании Est-a-Tet выяснили, кто же является целевой аудиторией бизнес-класса, и проследили, какие изменения в портрете покупателя произошли за год. Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину.

Процент мужчин по-прежнему больше половины, за год он вырос еще на 3%, на женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в бизнес-классе.

Доля Москвичей не изменилась, оставшись на уровне 68%. При этом процент покупателей из других городов России снизился и сейчас составляет 14%, а количество клиентов, проживающих в Московской области напротив, увеличилось до 18%.

Ипотекой пользуется почти треть покупателей новостроек бизнес-класса, правда процент за год снизился с 31% до 26%. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, напротив, выросла и составляет 74%.

На 10% снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, спрос на двухкомнатные вырос - на 5%.

По сравнению с прошлым годом доля автовладельцев снизилась на 10%, однако она по-прежнему является преобладающей (71,4%). В связи с изменениями транспортной политики Москвы часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена (25%).

Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, более половины аудитории. Также если в прошлом году около 5 % сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует.

Стоит отметить, что стало ощутимо больше специалистов - их доля выросла почти на 20% и сейчас составляет 35,7%. Чуть меньше показатели руководителей и топ-менеджеров – 21,4% и 14,3% соответственно. Если на предпринимателей в 2017 году приходилось 20% сделок в бизнес-классе, то сегодня показатель уменьшился вполовину до 10%.


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1173 публикации
Сайт: www.estatet.ru
E-mail: pr@estatet.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Открытие клуба "МАМАпластик" Удмуртэнерго присоединяет к сетям компании объекты малого и среднего бизнеса Gift boxes of the chocolate sweets Группа Компаний ГПМ КИТ объявляет о кадровых изменениях в кинокомпании «Централ Партнершип» Remar Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения ОНФ подготовил рейтинг обеспеченности жителей страны медицинскими кадрами Прорыв на рынке Форекс Беларуси После вмешательства экспертов ОНФ у москвичей появилась возможность передвигать сроки капремонта Chocolate sweets &quotMarvellous taste"

   Поделиться: