Курсы валют
на 16.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.10.2018: публикаций: 28556
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 23.08.2018 19:21  Просмотров всего: 5352; сегодня: 3.

Купить ступичный подшипник

Купить ступичный подшипник

Техническое устройство, именуемое ступичным подшипником, служит для фиксации колеса автомобиля к такому узлу, как поворотный кулак. Оно выполняется в едином узле со ступицей, либо непосредственно к последней.

Классификация изделий

Если возникла необходимость купить ступичный подшипник вы можете сделать это прямо у сертифицированных партнеров тут, прежде вам следует разобраться с тем, какой именно необходим для вашего транспортного средства.

На нём могут устанавливаться ступичные подшипники следующих поколений.

1. Однорядные (шарикоподшипники, либо роликоподшипники конические).

Характерной особенностью данных технических устройств являются значительные промежутки между центрами, в которых прилагаются нагрузки.

Главные недостатки:

- необходим предварительный «натяг» и регулировка;

- нуждаются в регулярной смазке;

- для предотвращения её вытекания и попадания грязи нужна установка наружных уплотнений.

Данные изделия относятся к поколению «0».

2. Изделия HUB-I.

Технические устройства данной марки относятся к следующему поколению продукции рассматриваемого типа.

Это картридж либо модуль заводской регулировки, в состав которого входит 2-ух рядный подшипник (шариковый радиально-упорный, роликовый конический).

Регулирование преднатяга происходит существенно проще, чем у предыдущего варианта. Допускает совместное использование этой, и всех остальных моделей HUB, с датчиком ASB®.

Может производиться в закрытом (вариант, открытом) виде. Шариковые версии чаще устанавливаются на легковых авто, а роликовые – на коммерческом транспорте.

3. Версия HUB-II.

Принципиально отличаются от предшественника специальным фланцем, появившемся на наружном кольце установленного подшипника, который (в зависимости от марки и модели авто) имеет болтовое соединение с тормозным диском или ступицей (вариант, шпильки).

Это позволяет лучше отцентровать его при установке, снижает общие размеры узла, упрощает монтаж и регулировку. Также допускает совместную работу с датчиком ASB®.

Чаще всего ставится на легковых машинах (2-ух рядные шариковые).

4. HUB-III.

Эти технические устройства получили пару фланцев, имеющих отверстия, позволяющие выполнять их болтовое крепление одновременно к тормозному диску и ступице.

Имеют более точную центровку и более простую технологию установки/снятия, а также регулировки преднатяга. Характеризуются повышенной жёсткостью.

Поставляется в форме закрытых картриджей, что повышает защиту от грязи, пыли и влаги.

2-ух рядные шариковые версии устанавливаются на легковых авто.

5. Модели с установленными ASB®.

Автовладелец, по желанию, имеет возможность приобрести и установить подшипник HUB с реализованной технологией ASB®.

Последняя позволяет, за счёт встраивания активных сенсоров в подшипник, измерять скорость его вращения, и передавать полученную информацию в систему, которая автоматически стабилизирует транспортное средство в процессе движения.

Их использование минимизирует геометрические параметры узла, уменьшает неподрессоренную массу и повышает управляемость авто в сложной обстановке.

Изделия подобных типов состоят из 3-ёх основных элементов:

- подшипник ступичный;

- вторая часть, активный датчик (сенсор);

- центральный энкодер.

Последние могут быть 2-ух типов: радиальные (монтируются на поверхности колец подшипника), торцевые (устанавливаются в торцевой его части).

6. Изделия HUB-IV (вариант, GEN4 H/J).

Данные модели 4 поколения имеют встроенный ШРУС. Представляют подшипник, имеющий пару фланцев (аналогично HUB-III), в который вмонтирован ШРУС (аббревиатура, CVJ).

7. Модели, интегрированные непосредственно в конструкцию тормозных дисков.

Последние версии ступичных подшипников предлагаются производителями сразу с дисками. Это снижает габариты устройства, упрощает его монтаж.

Подобные изделия стали именовать подшипниками V (пятого) поколения.

8. На что обращать внимание при покупке.

Прежде, чем купить ступичный подшипник, следует знать, что понятие «фирменный подшипник» для конкретного автомобиля не существует.

Существует несколько отечественных и международных производителей подшипников, которые изготавливают требуемые марки для всех транспортных средств.

Пример. У вас Ford любой модели. Купив для неё «фирменный» ступичный подшипник, на его торце вы увидите маркировку SKF. Поэтому проще заказать нужное изделие непосредственно у производителя, чем переплачивать «за коробочку».

Далее, обратите внимание на три позиции:

- Если ли на вашем авто АВС, либо она отсутствует. В первом случае потребуется приобрести изделие с магнитной шайбой.

- На грани технического устройства, приобретаемого вами, стоит гравировка изготовителя и страны происхождения (возможно наличие иных параметров, например, размеров). Если страна-изготовитель не указана, покупать не следует. Это фальсификат неизвестного качества.

- В комплект изделия должны входить гайки ступицы (обычно они одноразовые). Для отдельных моделей, вместо них прилагаются шпильки, штифты либо болты. Изредка, сальники.

Удачной покупки.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 48 публикаций
Телефон: +7 (499) 375-0-371