Курсы валют
на 21.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018: публикаций: 28702
Исследования, аналитика. Опубликовано 02.11.2018 14:15  Просмотров всего: 456; сегодня: 1.

Большую часть жилья комфорткласса покупают женщины

Большую часть жилья комфорткласса покупают женщины

Накануне всемирного дня мужчин, отмечаемого ежегодно в первую субботу ноября, аналитики «НДВ-Супермаркет недвижимости» поделились информацией о гендерном соотношении в продажах жилья в московских проектах комфорткласса. Представители сильного пола в данном случае в меньшинстве: 47% против 53%.

В Подмосковье доля женщин среди покупателей квартир ещё больше: год назад 57% составляли представительницы слабой половины, а сегодня уже 61%. Необходимо отметить, что более 60% всех покупателей в массовом сегменте – это семейные люди, то есть как минимум состоящие в браке. Но договор долевого участия оформляется только на одного из супругов. Почему именно на жену, объяснила Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет недвижимости»:

Конечно, отчасти это связано с тем, что мужьям некогда заниматься платежами и другими бытовыми заботами, либо они попросту перекладывают эту рутину на своих жён. Но есть и другие причины: например, сейчас очень много покупателей с маткапиталом, то есть как минимум с двумя детьми. В таких семьях ДДУ чаще заключает супруга. И ещё не надо списывать со счетов давнюю привычку «всю зарплату - жене» – в семьях со средним уровнем дохода распределением общего бюджета часто занимаются женщины.

Если рассмотреть меньшую часть, то есть одиноких покупателей, то интерес к недвижимости в этой категории у женщин также легко объясним.

Женщина на сопоставимой должности зарабатывает меньше мужчины, – рассуждает Ирина Туманова, руководитель ипотеки и кредитов «НДВ-Супермаркет недвижимости». – Это не единственная причина, почему женщина рассматривается банками как менее перспективный заёмщик: она в любой момент может уйти в декретный отпуск, её карьерный рост по скорости уступает мужскому. Поэтому женщине сложнее получить объёмный кредит, из-за чего многим покупательницам приходится отказываться от дорогой покупки на вторичном рынке и подбирать доступный вариант в новостройке.

Помимо более привлекательной цены, женщины склоняются к первичному рынку из-за интересных планировок. Среди топ-10 женских потребностей в опциях будущего жилья первые места отведены просторным кухням и келлерам. Если первое ещё можно встретить в старых домах, то второе – только в современных жилых комплексах. К тому же женщины тяготеют ко всему новому, в то время как мужчины с лёгкостью соглашаются на предложения вторичного рынка. Среди их предпочтений лидируют транспортная доступность и наличие паркинга (гаража или машино-места).


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1637 публикаций
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия