Подшипниковая продукция широко востребована предприятиями различных отраслей промышленности, ремонтными организациями и физическими лицами.
Независимо от закупаемых объёмов, марок и типов подшипников, потребители обращают первоочередное внимание на одинаковые параметры данных изделий:
- возможность при их использовании достижения необходимых эксплуатационных параметров оборудования (при минимальных расходах);
- прочность изделия (особенно в тех случаях, когда наблюдается дефицит информации об условиях их сборки, последующей эксплуатации и возможности ТО);
- номинальный эксплуатационный ресурс;
- типы смазки и реализованные варианты её подачи;
- посадки (в корпусах и на валах);
- реализованные классы зазора;
- стабильность геометрических характеристик;
- способ, используемый для центрирования сепаратора (материал его изготовления);
- наличие и тип уплотнений;
- класс точности.
Для удобства выбора требуемого типа подшипника компания SKF предлагает своим потребителям простой алгоритм выполнения данной операции (смотри рисунок).
Фактически это графически выполненная пошаговая инструкция, позволяющая учесть взаимосвязи между всеми этапами, что существенно упрощает и облегчает поиск необходимой информации об изделии.
Но, к сожалению, весьма часто возникает потребность подбора с учётом взаимозависимых параметров, что требует иной последовательности прохождения этапов.
Существенное влияние на выбор продавца (поставщика) для клиента играет удобство отношений «продавец-покупатель»:
- возможность приобретения необходимой модели «здесь и сейчас»;
- возможность поставки товара в согласованные сроки транспортом продавца;
- размещение заказа через интернет;
- системы скидок и бонусов;
- предоставление технических консультаций.