29.07.2019 17:39
Новости.
Просмотров всего: 2805; сегодня: 1.

Аскона подвела итоги за I полугодие 2019 года

Аскона подвела итоги за I полугодие 2019 года

Общая выручка группы компаний с начала года выросла на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 млрд 907 млн. руб.

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 5,63%, в рознице – на 24%. Ключевыми драйверами такого роста выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +18% и онлайн-продажи: +28%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L за первое полугодие составил +19,74%. Рост оффлайн-траффика в отчетном периоде составил рекордные +51%

За 1 полугодие 2019 года было открыто 23 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых. На 1 июля 2019 года общее количество торговых точек группы компаний – 944 салона, из них собственная розница - 479, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders - 117 и сеть бутиков King Koil - 10.

На 1 июля 2019 года международная сеть Askona представлена в 11 странах СНГ и Европы. В конце 2 квартала компания открыла первый салон Askona на Кипре и в Румынии, а в следующем планируются открытия фирменных магазинов в Испании и Португалии.

За 1 полугодие 2019 года на производственной площадке Askona было введено 110 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов, кресел и малых форм (включая основания). Во 2 квартале т. г. запущен в эксплуатацию новый участок швейного производства и частично обновлен технопарк сборочных площадок в Коврове и Владимире, что позволило увеличить эффективность линий на 12%. Кроме того, в результате расширения производства подушек были созданы новые рабочие места, а производительность только за 2 квартал выросла в 2 раза. Также во 2 квартале компания запустила производство новой пены для матрасов с уникальными свойствами.

Во 2 квартале компания презентовала уникальную экосистему для сна – высокотехнологичную «умную» спальню, выставочный образец которой представлен во флагманском салоне в ТЦ «Европейский» в Москве, а также линейку инновационных товаров для сна: робот для засыпания, электронные беруши и другие гаджеты.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 полугодия увеличился на 0,92 п.п. по сравнению с итогом прошлого года и составил 78,92%.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 21 публикация
Сайт: www.askona.ru
E-mail: press@askona.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...