18.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9074; сегодня: 2.

Цены на душевые кабины и поддоны в ЮФО

Цены на душевые кабины и поддоны в ЮФО

Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга оптово-закупочных цен по состоянию на август 2010 года. География исследования: Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар. Изучаемый ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.

Анализ проведен по 30 торговым маркам и производителям из 5 стран мира. Изучено около 400 ассортиментных позиций. В результате анализа цен и скидок в разрезе торговых марок и производителей было выявлено следующее распределение цен:

1. По душевым поддонам

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 2 919 руб. попадает продукция торговой марки SEAN (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 125 руб. попадает продукция торговой марки CONSTAR (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 400 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).

2. По душевым ограждениям

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 3 431 руб. попадает продукция торговых марок CLEAR AQUATORIYA (Россия), Sanitrend (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 500 руб. попадает продукция торговой марки Kolpa san (Россия-Словения).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 27 613 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).

3. По простым душевым кабинам

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 5 847 руб. попадает продукция торговых марок Гидротек-Инжиниринг (Россия), SANPLAST (Польша), AOKELIYA (Китай), CONSTAR (Китай), EVOLI (Китай), EVA (Китай), Sanitrend (Китай), SEAN (Китай), EAGO (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 18 038 руб. попадает продукция торговых марок EVA (Китай), Balteco (Эстония), EAGO (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 42 894 руб. попадает продукция торговых марок Balteco (Эстония), EAGO (Китай).

4. По душевым кабинам гидромассажным

В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 14 405 руб. попадает продукция торговых марок AG (Китай), SEAN (Китай), AOKELIYA (Китай), EVOLI (Китай), CONSTAR (Китай), SELAK (Китай), SUNWAY (Китай), EVA (Китай), Brook OSK (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), EVA (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), Аквариус (Россия), SUNLU (Китай), SWD (Китай), Tivoli (Китай), TIANMEI (Китай), Акванет (Россия), НХ (Китай).

В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 30 297 руб. попадает продукция торговых марок EVOLI (Китай), Apollo (Китай), Акванет (Россия), Balteco (Эстония), ALLY (Китай), AG (Китай), АМ (Китай), SWD (Китай), Sunland (Китай), SUNWAY (Китай), SELAK (Китай), SEAN (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), EVA (Китай), Sunland (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), SEAN (Китай), Аквариус (Россия), Flory (Китай), TIANMEI (Китай), SUNLU (Китай).

В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 77 021 руб. попадает продукция торговых марок EAGO (Китай), Apollo (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), ALLY (Китай), Акванет (Россия), AG (Китай).

В результате ценового мониторинга по товарным группам были получены следующие значения.

1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.

2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.

3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.

4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.

5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.

Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru


Ньюсмейкер: Аналитик-B2B — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...