25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2933; сегодня: 4.

Результаты второго исследования контекстной рекламы

Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.
Важно отметить, что тенденции, отраженные в исследовании характерны не только для указанной выборки, но и для большинства пользователей систем контекстной рекламы в Рунете.
Доля поисковой рекламы снижается. В Бегуне доля поисковой рекламы опустилась до 36% (была 48%). В Яндекс.Директе доля поисковой рекламы составляет 67% (включая Яндекс.Поиск, Mail.ru-поиск, поиск по Яндекс.Каталог и другие страницы с поисковой выдачей).
За прошедший год Бегун расширил свой инструментарий за счет технологий близких к поведенческому таргетингу. Таким образом на сегодняшний день контекстная реклама состоит из трех основных частей:
- поисковая реклама (реклама под запрос ключевого слова)
- реклама по теме страницы (наличие купленного слова в тексте страницы)
- использование баз данных с информацией о пользователях (поведенческий таргетинг)
Важно отметить, что качество аудитории поисковой рекламы в среднем лишь незначительно лучше, чем у прочих составляющих контекстной рекламы.
Качество аудитории Яндекс.Директа выше, чем у Бегуна. В среднем на 15% больше посетителей смотрели 4 и более страниц на сайте (глубина просмотра 4+ страницы).
В среднем на 3,5% больше посетителей возвращалось на сайт в один из последующих дней после первого посещения (возвраты 2+ дня)
По мнению руководителя направления контекстной рекламы Артон Консалтинг Дениса Корнеева: «Счет в пользу Директа отнюдь не разгромный. Бегун определенно стоит использовать для достижения большего охвата аудитории. При этом стоимость за качественного посетителя с большой вероятностью будет достаточно близка».
Существенное расширение рекламных сетей. Доля Яндекс.Поиска в трафике Яндекс.Директа снизилась до 54% (годом ранее было 73%). Доля Рамблера (поиск) в трафике Бегуна сократилась более чем вдвое до 14% (было 30%).
На этом фоне выделяется Mail.ru – это единственный портал, который увеличил свою долю в трафике контекстной рекламы (для Яндекс.Директа с 4% до 6%). На сегодняшний день Mail.ru является участником обеих лидирующих систем контекстной рекламы.
Одним из основных следствий расширения рекламных сетей является повышение посещаемости с тематических сайтов для рекламируемых отраслей.
Контекстная реклама – это не самое лучшее, что есть на сегодняшний день. В этом году мы решили уточнить сравнение контекстной рекламы и условно-бесплатного поискового трафика. Под поисковым трафиком понимались все люди, пришедшие на сайты из результатов поиска со следующими особенностями:
- не засчитывались оплаченные переходы с контекстных объявлений
- засчитывались результаты оптимизации сайтов (т.к. их выделить весьма сложно)
- засчитывались только переходы по словам, имеющим отношение к тематике сайта (т.е. только ключевые запросы)
В результате анализа статистики выяснилось, что такой поисковый трафик в среднем на 11% лучше контекстной рекламы по показателю глубина просмотра (4 и более страниц).
Если сравнить качество аудитории медийной и контекстной рекламы по глубине просмотра посетителями страниц рекламируемых сайтов, то преимущество контекстной рекламы составит в среднем 13%.
Вот как комментирует полученные результаты Генеральный директор Артон Консалтинг Михаил Труфанов: «Более высокое качество аудитории с контекстной рекламы обусловлено тем, что мы работаем с людьми, проявившими явный интерес к рекламируемому продукту. Но, медийная реклама позволяет значительно увеличить охват аудитории и, как результат, значительно увеличить продажи. Стоимость привлечения клиента средствами медийной рекламы в интернете в большинстве случаем значительно ниже того же показателя в традиционных медиа».


Ньюсмейкер: Артон Консалтинг — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...