«БОСС. Кадровые системы» объявляет о том, что ряды пользователей системы БОСС-Кадровик пополнились крупнейшей продуктовой розничной сетью Республики Коми. Компания «Ассорти» (г. Сыктывкар) приняла решение об установке автоматизированной системы управления персоналом, так как внедрение современных информационных технологий и автоматизация кадровой службы позволит ей увеличить свое преимущество перед конкурентами.
Сегодня компания «Ассорти» в своем регионе является крупнейшей продуктовой розничной сетью по объему товарооборота. В состав сети входят 18 магазинов, кафе-клуб и ресторан. Общая численность персонала группы «Ассорти» - около 1800 человек. Все 15 лет существования компании, забота о покупателе была приоритетной задачей и руководство «Ассорти» делало все возможное, чтобы повысить качество обслуживания и повысить эффективность работы магазинов. Достаточно сказать, что это была первая розничная сеть в Сыктывкаре, которая ввела систему штрих кодов и круглосуточный режим работы магазинов. Помимо прочего, в «Ассорти» большое внимание уделяют персоналу – постоянно проводится повышение квалификации, тщательный отбор кадров, обучение и тренинги.
Понимая роль информационных технологий в развитии современной компании, руководство «Ассорти» не могло оставить в стороне автоматизацию управления персоналом. БОСС-Кадровик, как современная автоматизированная система управления персоналом (АСУП), помогает решать самые разные задачи и способствует эффективной реализации кадровой политики компании.
В рамках планируемого проекта внедрения закуплено 7 лицензий системы БОСС-Кадровик. Кроме того, специалисты компании «БОСС. Кадровые системы» проведут обучение пользователей и IT-специалистов компании «Ассорти».
Компания БОСС. Кадровые системы http://www.bosshr.ru, входящая в группу компаний АйТи, является разработчиком и правообладателем автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик. Специалисты БОСС. Кадровые системы имеют многолетний опыт разработки систем автоматизации учета кадров, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства. На сегодняшний день ключевая компетенция нашей компании – создание на базе системы БОСС-Кадровик унифицированных решений в области управления персоналом для заказчиков, имеющих холдинговую структуру.
Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик имеет репутацию лучшего инструмента, позволяющего организовать управление персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях. Учет кадров, расчет заработной платы, анализ кадровых процессов, управление персоналом предприятия – все эти возможности реализованы в системе БОСС-Кадровик. Система гибко настраивается под требования предприятий и организаций различных сфер деятельности, принципиально различных схем учета и управления персоналом, оставаясь тиражным продуктом, постоянно обновляемым с выходом в свет очередных версий.