На начало июля 2007г. запланировано открытие супермаркета Holiday в ТЦ Триумф , г.Омск. Это второй супермаркет нового формата Турне от Holiday. Его площадь - более 3000м.кв. Первый супермаркет такого формата был запущен Холидеем в мае в Новосибирске. Новая форма предполагает повышенный уровень сервиса, расширенный ассортимент и позиционирование в сегменте выше среднего. Размещаться супермаркеты будут в
торгово-развлекательных центрах площадью более 2000 кв. м.
Следующий, третий супермаркет этого формата планируется запустить в Новосибирске, на Троллейном жилмассиве.
Для ТЦ Триумф Евростиль поставит следующее холодильное оборудование: холодильные витрины Сидней (Sidney):
гастрономические, кондитерские и тепловые 2-х модификаций - сухое тепло и водяная баня. холодильные витрины Сидней (Sidney) для выкладки рыбы на льду островные холодильные горки Sidney H150, которые будут установлены в центре зала бонеты Mальмо 2 для демонстрации и хранения замороженных продуктов холодильные горки Berlino (стандартные горки для выкладки молочной продукции с шестью полками с подсветкой, очень интересные модели фруктовых горок с деревянной отделкой, горки
для выкладки гастрономии, у которых вместо обычных полок расположены бары с навесными элементами - крючками и др. - на которых будут размещаться колбасы и мясные деликатесы) Цветовая гамма торгового и холодильного оборудования - солнечный оранжевый цвет.
Все поставляемое холодильное оборудование Арнег (Arneg) итальянской сборки.
Справка о компании: Сеть супермаркетов Холидей Классик принадлежит группе Лэнд.
Управляет одноименной сетью супермаркетов, сетями Сибириада, Эконом,
а также торговыми центрами Алтай (Барнаул) и Томь (Томск). Магазины расположены в Новосибирской и Томской областях, Алтайском крае. Общее количество магазинов - 70.
О новом формате: По словам генерального директора компании Холидей Алексея Захарова, решение развивать новый формат обосновано желанием аудитории торговых центров, которая ценит
качество и удобство торговли. В супермаркетах Турне будет представлен расширенный ассортимент, добавлены дорогие и эксклюзивные брэнды.
Предполагается расширение линейки непродовольственных товаров, а также улучшение предложения по кулинарии и категории фрэш-продуктов, в том числе собственного производства, - поясняет концепцию нового формата Алексей Захаров.