Уже этим летом на полках магазинов покупатели смогу увидеть совершенно новый внешний вид газированных сокосодержащих напитков торговой марки «Ділайт» (производства ЗАО «Насолода», г.Славянск).
Перед созданием новой этикетки была проделана огромная работа по изучению потребительских требований и желаний. Нашей задачей было показать покупателям все добавленные свойства этих напитков– содержание сока, увеличение количества витаминов А, С и Е. Проведенная фокус-дегустация позволила выбрать наиболее подходящий вариант дизайна этикетки из множества представленных.
Согласно планам компании «Насолода» жаркий сезон позволит сгладить переход от старой этикетки к новой и избавит от глобальных рекламных коммуникаций для информативности потребителей. Тем более, что торговый знак «Ділайт», форма бутылки, фирменная крышка и качественный напиток остались неизменными.