Компания «Ленвендо» поделится с бизнес-сообществом своим богатым опытом в области разработки Интернет-решений на страницах энциклопедии «Интернет для бизнеса». В первом выпуске, который выйдет в конце сентября, специалист компании «Ленвендо» Ольга Остапенко расскажет читателям о ключевых этапах создания сайта и о том, как разработчику и заказчику прийти к взаимопониманию в процессе работы над разработкой Интернет-ресурса.
«В дальнейшем, мы будем продолжать сотрудничать с изданием. Мы рады, что появилась возможность в рамках специализированного издания, призванного подготовить бизнес для работы в сфере Интернет, делиться знаниями о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются руководители при выборе компании и в процессе разработки сайта», – говорит Ольга Остапенко.
Новый проект издательского дома Bonnier Business Press бизнес-энциклопедия «Интернет для Бизнеса», призван снабдить представителей бизнеса актуальной и практической информацией по возможностям использования сети Интернет в решении бизнес-задач.
Авторы энциклопедии, представители крупнейших компаний и организаций, поделятся с читателями собственным опытом и бесценными знаниями, полученными на практике. В процессе выхода изданий будут освещены, в том числе, вопросы:
как увеличить эффективность от вложений в рекламную кампанию;
как выбрать разработчика сайта;
как правильно составить техническое задание, чтобы получить нужный результат;
как продавать через сайт;
как использовать свой сайт для создания необходимого кадрового ресурса;
как использовать корпоративный блог для увеличения продаж;
куда можно вложить деньги в Интернете, чтобы получить максимальную прибыль;
«Главные преимущества издания, – гласит пресс-релиз издательского дома, – это оперативное обновление информации, электронная версия на сайте, учитываются темы, предложенные подписчиками. И только проверенная практика!»