Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания «ПАНАВТО».
Российская компания ПАНАВТО (www.panavto.ru) - официальный дилер «Mercedes-Benz», с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей «Mercedes-Benz» одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары «Mercedes-Benz». Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании «Mercedes-Benz».
Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО «ПАНАВТО» корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.
«Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV» – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.
Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:
• повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре
• обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами
• предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации
Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе:
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей
• планирование ресурсов ЦТО
• планирование и регистрация ремонтных заказов
• интеграция с системами “Даймлер Крайслер”, включая базу данных деталей «EPC» и базу данных работ «ASRA»
• подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО
Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:
• планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей
• поддержка системы адресного хранения запчастей
• продажа запасных частей и аксессуаров
Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX
• Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации
• Создание единых справочников нормативно-административной информации
• Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности
• Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия
К реализации проекта специалисты компании «BrightConsult» приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания «ПАНАВТО» от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.
В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft компания «ПАНАВТО» существенно повысила эффективность своего бизнеса:
1. Лояльность клиентов:
• Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ
• Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей
2. Качество бизнес-процессов:
• Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений
• Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов
• Оперативное получение достоверной управленческой информации
«Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ» - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.
«В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр «Mercedes-Benz» – самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам автомобилей «Mercedes-Benz» абсолютно новый уровень качества обслуживания. Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам неоценимую помощь в достижении поставленных целей» – комментирует открытие нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.