Задачей Совета станет поддержка средних и малых предприятий производителей в регионах, а также укрепление доверия покупателей к их торговым маркам и розничным продавцам.
В целом в отрасли сложились прочные торгово-производственные связи, способствующие оперативному предложению и организации сбыта ювелирной продукции. Но сегодняшний высокий уровень конкуренции требует новых шагов, способствующих сохранению конкурентного баланса между крупными поставщиками продукции и растущими новыми. Новым нужна поддержка торговли, заинтересованной в разнообразном ассортименте, производимым более мобильными, небольшими по размеру производствами. Этой поддержки новых заводов требуют и особенности российского ювелирного рынка. Крупные поставщики пошли в развитие своих собственных торговых сетей, наполняя прилавки своим собственным товаром и продавая его по своим собственным ценам. Рентабельность малых и средних производителей продукции зачастую не позволяет конкурировать с крупными по ценам. Эта же проблема и у ювелирных магазинов Клубной сети, которым трудно конкурировать по цене с сетевыми магазинами, зачастую расположенными через дорогу. Выход – в более разнообразном новом ассортименте, который предлагают средние и малые предприятия, а также в укреплении доверия покупателей к торговым маркам и розничным продавцам. Этому как раз служит создание «зонтичного» бренда Клубной сети и долгосрочная акция «Покупайте в магазинах Клуба».
Деятельность Совета по торговле при Клубе «Российская Ювелирная торговля» – призвана укрепить положение региональных предприятий производителей ювелирной продукции и создать для них эксклюзивные отношения с торговлей. Этому будет способствовать предложение новых путей оперативной информации о новинках, ценах и условиях поставок, усиление их рекламных возможностей и продвижения на рынке.
Согласно «Положения» о Совете по торговле, в целях достижения более полного взаимопонимания между поставщиками и магазинами Клуба, координатором Совета станет руководитель ювелирного производства. Причем Председатель Совета будет назначаться ежегодно из числа руководителей региональных ассоциаций ювелиров с обязательной ежегодной ротацией. Его заместителем будет руководитель профессионального союза ювелиров другого региона, руководитель которого станет председателем через год.
Регион, чей руководитель возглавит Совет, получает эксклюзивные бонусы в Клубной системе продвижения. То есть, фирмы, входящие в эту региональную организацию, получают бесплатную корпоративную рекламу в журналах Клуба «Ювелирная Россия», «Лучшие Украшения России», на сайте РИА «РосЮвелирЭксперт», 50% скидку на своё индивидуальное продвижение и услуги Секретариата Клуба, отрабатывающего индивидуальные интересы этих предприятий в торговых сетях.
Такая совместная работа Клуба и региона позволит в течение года повысить продаваемость украшений из одного из конкретных регионов и укрепить позиции членов региональной ассоциации на рынке. В следующем году Совет Клуба по торговле займет другой представитель избранного Секретариатом Клуба региона и также получит свою долю поддержки Клуба.
Клуб «Российская Ювелирная Торговля» – самое массовое бизнес-объединение предпринимателей в области современной ювелирной торговли. Клуб объединяет более трех тысяч ювелирных магазинов из всех регионов РФ, а также партнерские торговые предприятия из стран СНГ.
Отраслевой медиа-холдинг «РЕСТЭК JUNWEX» – ряд медиа-каналов, таких как ювелирные выставки, конгрессы, журналы, прочие масс-медиа, а также интернет-ресурсы и консалтинг, объединенные в структуру, ориентированную на внутриотраслевые коммуникации ювелирной и часовой промышленности, торговли и других субъектов рыночной инфраструктуры Российской Федерации.